Walmart заключил сделку с Paramount для предоставления доступа к сервису своим клиентам

 

Walmart, крупнейший в мире ритейлер, заключил соглашение с американским медиахолдингом Paramount Global о включении сервиса потокового вещания в свою программу лояльности Walmart +. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании.

С сентября клиенты Walmart, участвующие в программе лояльности, получат бесплатный доступ к базовому тарифному плану с поддержкой рекламы на Paramount+, обычная цена которого составляет $4,99 в месяц. Таким образом, «добавочная стоимость» обновленного пакета Walmart + составит $59. 

«С добавлением Paramount+ [в программу лояльности Walmart] мы демонстрируем нашу уникальную способность помогать участникам экономить еще больше и жить лучше, предлагая развлечения за меньшие деньги»

— Крис Краккиоло, генеральный менеджер Walmart+

Как сообщается в пресс-релизе, участники Walmart+ получат доступ «к широкому спектру чрезвычайно популярного контента Paramount+»: «Звездный путь: Странные новые миры», «Щенячий патруль», «Sonic the Hedgehog 2», а также спортивные трансляции. 

Walmart запустил Walmart+ почти два года назад, чтобы увеличить продажи и привлечь больше клиентов, пишет CNBC. Программа лояльности Walmart + стоит $12,95 в месяц или $98 в год и включает бесплатную доставку заказов, скидки на топливо и медикаменты. Программа является ответом основному конкуренту, компании Amazon, с аналогичным продуктом Prime. 

По оценкам исследовательской компании Consumer Intelligence Research Partners, на которые ссылается издание, по состоянию на июль Walmart+ насчитывал 11 млн клиентов — столько же, сколько и в апреле. Опрос, проведенный исследовательской компанией Morgan Stanley, показал, что количество подписчиков в мае увеличилось и составило около 16 млн человек.

Сделка с Walmart предоставит Paramount+ новый канал распространения контента, будет способствовать росту числа подписчиков, а также продвижению бренда. По словам одного из источников CNBC, Paramount+, эксклюзивный партнер Walmart в сфере потокового вещания, заключил сделку с ритейлером исключительно для того, чтобы привлечь к себе маркетинговое внимание.

Ранее в июне стало известно, что Walmart и платформа потокового вещания Roku объявили о первом в своем роде партнерстве, которое позволит объединить потоковое телевидение и электронную коммерцию. Walmart станет эксклюзивным ритейлером, который предоставит возможность пользователям приставок Roku приобретать товары непосредственно на платформе потокового телевидения.

Комментарии
Читать также