Walmart присоединится к метавселенной

Американская компания Walmart, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, в конце прошлого месяца подала заявку на регистрацию нескольких товарных знаков для выхода в метавселенную. Об этом сообщает CNBC.

По информации издания, ретейлер собирается производить и продавать такие виртуальные товары, как электроника, украшения для дома, игрушки, спортивные товары и товары личной гигиены. Кроме того, согласно отдельной заявке, компания планирует запустить собственную виртуальную валюту, а также NFT.

Walmart направил в Управление по патентам и товарным знакам США семь отдельных заявок 30 декабря 2021 года. 

7
отдельных заявок Walmart направил в Управление по патентам и товарным знакам США в декабре 2021 года

«В них [заявках] много формулировок, которые демонстрируют, что за кулисами ведется много работы с точки зрения планирования того, как компания собирается обращаться с криптовалютой, с метавселенной и виртуальным миром, который, похоже, грядет или уже здесь»

— Джош Гербен, эксперт по товарным знакам в Gerben Intellectual Property

По словам Гербена, после ребрендинга Facebook, который продемонстрировал намерение компании выйти за пределы социальной сети, многие бренды задумались о своем представительстве в виртуальном мире.

«Внезапно все подумали: это становится суперреальным, и нам нужно убедиться, что в этом пространстве наша интеллектуальная собственность защищена»

— Джош Гербен, эксперт по товарным знакам в Gerben Intellectual Property

Гербен сообщил, что такие бренды одежды, как Urban Outfitters, Ralph Lauren и Abercrombie & Fitch в последние недели также подали заявки на товарные знаки, в которых подробно описывается их намерение открыть своего рода виртуальные магазины.

Запуск NFT позволяет предприятиям «токенизировать» физические продукты и услуги, чтобы снизить затраты на онлайн-транзакции, пишет CNBC. Для брендов класса люкс, таких как Gucci и Louis Vuitton, NFT могут служить формой аутентификации для материальных и более дорогих товаров.

По мере того как потребители знакомятся с метавселенной и предметами, хранящимися в блокчейне, все больше розничных продавцов будут стремиться создать вокруг этого свою собственную экосистему, добавил Гербен.

Ранее в прошлом месяце стало известно, что такие глобальные компании, как Microsoft, Bumble, Disney, Ralph Lauren и Match Group (владеет Tinder), заявили о своих амбициях по расширению присутствия и продвижению своих товаров и услуг в метавселенной. 

Так, Microsoft благодаря Mesh for Teams позволит пользователям совместно работать в новой цифровой среде. Модный дом Ralph Lauren, в свою очередь, сотрудничает с социальной сетью Zepeto, где виртуальная одежда от Ralph Lauren появилась на аватарах популярной музыкальной группы TXT. Match Group — компания, владеющая сайтами знакомств Match.com и Tinder, — в этом году приобрела за $1,7 млрд Hyperconnect, южнокорейскую компанию в области видеотехнологий и социальных исследований. Сейчас компании тестируют концепцию Single Town, интегрируя дейтинг в метавселенную. Компания Disney, по информации генерального директора Боба Чапека, работает над созданием своей собственной метавселенной.

Согласно отчету консалтинговой компании Bernstein Research, рынок метавселенных имеет все шансы вырасти до $2 триллионов.

Комментарии
Читать также
ProShares запустит новый ETF, ориентированный на метавселенную
Интернет-апокалипсис: как метавселенные формируют новую реальность для инвесторов

Как виртуальные пространства становятся альтернативной реальностью