Walmart и Roku создадут максимально простую систему оплаты покупок на платформе потокового вещания

 

Крупнейший в мире ритейлер Walmart и платформа потокового вещания №1 в Америке Roku объявили о первом в своем роде партнерстве, которое позволит объединить потоковое телевидение и электронную коммерцию. Walmart станет эксклюзивным ритейлером, который предоставит возможность пользователям приставок Roku приобретать товары непосредственно на платформе потокового телевидения. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте Roku. 

Планируется, что это партнерство изменит способ взаимодействия пользователей с видеоконтентом. Компании предлагают совершать покупки непосредственно в момент просмотра. Специально разработанный рекламный технологический стек Roku позволит использовать все преимущества потоковой телевизионной рекламы – таргетинг и оптимизацию. Эта первая пилотная программа объединит развлечения с миром коммерции.

Для оформления заказа зрителям нужен только пульт дистанционного управления – просто нажав «ОК» при просмотре рекламного объявления, пользователи тут же переходят к оформлению заказа. Клиентам предварительно предстоит заполнить форму с платежными реквизитами на платформе Roku Pay. Далее заказ передается Walmart.

В Roku Inc. считают, что стриминг станет следующим поколением e-commerce, По словам директора по маркетингу Walmart Уильяма Уайта, взаимодействие с клиентами там, где они уже присутствуют, является основополагающим компонентом маркетинговой стратегии. В компаниях описывают данное партнерское соглашение как «первое в своем роде», и рассчитывают на увеличение выручки.

«Мы делаем шоппинг на телевидении таким же простым, как и в социальных сетях. В течение многих лет стримеры покупали новые устройства Roku и оформляли миллионы подписок с помощью пульта Roku. Потоковая коммерция обеспечивает такую же простоту и удобство для маркетологов и покупателей»

— Питер Гамильтон, глава отдела телевизионной коммерции Roku
Комментарии
Читать также
Дайте вилку этому лаоваю: 5 вредных советов для российских бизнесменов в Китае
«Если меня вдруг не станет, рок-н-ролл будет продолжаться»: почему миллиардеры не хотят оставлять наследство детям

Про участь охранников, совет директоров для детей и смысл жизни