В App Store появилось приложение новой соцсети Трампа Truth Social

В магазине приложений Apple стало доступно для скачивания приложение новой социальной сети бывшего президента США Дональда Трампа Truth Social. Об этом сообщает Reuters.

Пользователи, оформившие заранее подписку на это приложение, сообщили о том, что Truth.Social было автоматически установлено на их устройства. Однако у многих из тех, кто попытался скачать приложение самостоятельно, возникли проблемы с созданием учетной записи. Некоторые пользователи получали сообщение о том, что они добавлены в лист ожидания «из-за большого спроса».

Сообщается, что в Google Play приложение Truth.Social не представлено.

«Наша цель, я думаю, мы достигнем ее, я думаю, что к концу марта мы будем полностью функционировать, по крайней мере в Соединенных Штатах»

— руководитель Trump Media & Technology Group Девин Нуньес

Как сообщает издание со ссылкой на источники, в пятницу Нуньес призывал пользователей приложения подписываться на другие аккаунты, делиться фотографиями и видео, а также участвовать в беседах в попытке увеличить активность на платформе.

В технических и медиакругах к Truth Social относятся скептически, пишет Reuters. Неясно, например, как компания финансирует свой текущий рост.

Компания планирует провести листинг в Нью-Йорке путем слияния со SPAC Digital World Acquisition Corp. (DWAC.O) (DWAC), кроме того, в декабре Truth Social привлекла $1 млрд от частных инвесторов, однако эти деньги не будут доступны для использования до закрытия сделки с DWAC, сообщало Reuters.

Трамп объявил о создании новой социальной сети Truth.Social, в которой не будет политической цензуры, в октябре 2021 года. Так бывший президент США пытается компенсировать невозможность использовать Twitter, Facebook и YouTube — социальные сети, где Трамп заблокирован.

Ранее в этом месяце Twitter Inc., интернет-гигант, владеющий одноименной социальной сетью для обмена короткими сообщениями, опубликовала финансовую отчетность за четвертый квартал 2021 года и объявила обратный выкуп акций на $4 миллиарда. Рекламные доходы Twitter и прирост числа пользователей не оправдали ожиданий аналитиков. Доходы от рекламного бизнеса компании в четвертом квартале выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $1,41 миллиарда, что ниже оценок аналитиков Refinitiv в $1,43 миллиарда.

Количество новых пользователей составило 6 миллионов человек, при этом среднее число ежедневных активных пользователей увеличилось до 217 миллионов человек, что на 13% превысило показатель прошлого года, но оказалось ниже прогноза аналитиков, опрошенных Refinitiv, в 218,5 миллиона.

Тем не менее руководство социальной сети считает, что компании удалось добиться «значительного прогресса» в достижении своих целей по достижению 315 млн пользователей и годового дохода в размере $7,5 млрд к концу 2023 года, и заявило, что в этом году рост числа пользователей в США и во всем мире должен ускориться.

Комментарии
Читать также