Unity приобретает платформу для создания дополненной реальности VisualLive

​⠀​⠀​

Компания Unity, ведущая мировая платформа для создания и управления 3D-контентом в реальном времени (RT3D), объявила о приобретении VisualLive, технологической фирмы, позволяющей отраслям архитектуры, проектирования и строительства (AEC) сократить расходы и повысить эффективность за счет визуализации и совместной работы в дополненной реальности (AR).

Технология VisualLive дополняет Unity Reflect — платформу для совместной работы и разработки с эффектом присутствия, которая объединяет людей, этапы проекта и данные на протяжении всего жизненного цикла цифрового строительства. Это приобретение расширяет стратегический рост Unity в отрасли AEC и позволяет клиентам достичь оптимальной эффективности и экономии средств.

«Трехмерная платформа Unity в реальном времени преобразует каждый этап жизненного цикла AEC. С Unity Reflect профессионалы AEC могут получить доступ к данным информационного моделирования зданий (BIM) с помощью иммерсивного взаимодействия в реальном времени. Добавление VisualLive в наше портфолио позволяет нам лучше связать поле с конструкторским бюро, передавая данные BIM через дополненную и смешанную реальность, чтобы улучшить контроль качества и отслеживание проектов. Это коренным образом изменит методы анализа проекта, планирования строительства, полевых проверок и управление объектами».

— сказал Жюльен Фор (Julien Faure), генеральный директор Unity.

Текущий процесс обхода строительных площадок и управления объектами чреваты человеческими ошибками, а процессы захвата реальности, воспроизведения физического мира и превращения его в виртуальную реальность отнимает много времени и является дорогостоящим. VisualLive гарантирует, что пользователи смогут мгновенно проверять и инспектировать проекты, чтобы предотвратить дорогостоящие ошибки. Сегодня VisualLive работает с ведущими компаниями в различных отраслях. Сотрудники VisualLive из своей штаб-квартиры в Скоттсдейле, штат Аризона присоединятся к Unity.

«Мы невероятно гордимся быстрым ростом и рыночным принятием продуктов VisualLive отраслью AEC с момента нашего основания в 2017 году. VisualLive преуспела в создании программного решения, которое работает на нескольких устройствах, чтобы позволить работникам на местах накладывать модели CAD/BIM на рабочую площадку в дополненной реальности в течение нескольких минут. Это позволяет им просмотреть проект, проверить соответствие существующим условиям, проверить завершение установки, создать отчеты и сотрудничать с остальной командой в режиме реального времени. Вместе с Unity мы можем расширить возможности платформы и масштабироваться в глобальном масштабе».

— сказал Саид Эслами (Saeed Eslami), генеральный директор и основатель VisualLive.

Платформа Unity используется ведущими компаниями AEC для оптимизации реальных архитектурных, инженерных и строительных рабочих процессов. С момента объявления о сотрудничестве с Autodesk в 2018 году Unity расширилась и теперь поддерживает набор продуктов Autodesk, а также дает возможность пользователям Autodesk получать доступ к 3D-опыту в реальном времени на различных устройствах в AR и VR, чтобы преодолеть разрыв между проектированием и строительством. Unity Reflect объединяет всех участников проекта, независимо от платформы / устройства, размера модели или географического местоположения, для создания совместной среды в реальном времени, что способствует более быстрому и эффективному принятию решений на протяжении всего жизненного цикла строительства.

Сделка закрыта 4 марта 2021 года. Финансовые и юридические условия сделки не разглашаются.

Комментарии