Udemy отчиталась о финансовых результатах за первый квартал

4 мая после закрытия торговой сессии о своих квартальных результатах отчиталась компания Udemy Inc. (UDMY), платформа для онлайн-обучения, которая помогает студентам, компаниям и правительствам приобрести навыки, необходимые для того, чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынке в условиях современной экономики. Udemy предоставляет самый большой в мире выбор курсов. Компания выпустила нейтральный прогноз по показателям на следующий отчетный период. 

Основные финансовые показатели за I квартал 

·       Выручка составила $152,2 млн, что на 22% больше прошлого года;

·       Валовая прибыль увеличилась на 28,82% до $85,8 млн;

·       Выручка Udemy Business составила $64,9 млн, что на 77% больше, чем в прошлом году; 

·       Чистый убыток увеличился на 42,2% до $25,6 млн;

·       Показатель чистого долларового удержания (net dollar retention) у Udemy Business составил 120%.

В первом квартале продажи Udemy Business в Южной Корее составили почти $500 000 ARR через партнера Woongjin ThinkBig. Были заключены первые сделки Udemy Business в Китайской Народной Республике через партнера Sanjieke. 

Добавлены новые клиенты Udemy Business по ключевым вертикалям, включая Baptist Health System, Inc., Crocs, Inc., Medici и Volta Trucks Ltd. Расширение клиентской базы Udemy Business включало порт Абу-Даби, Grupo Falabella, Gympass USA LLC, Indeed, Inc., Klarna AB и Picsart, Inc. Также компания расширила партнерство с одним из подразделений вооруженных сил США и теперь поддерживают несколько отделений своими программами обучения. 

Во втором квартале Udemy ожидает выручку от $147 до $151 млн, скорректированную маржу по EBITDA на уровнях (15)%–(12)%. 

Акции Udemy выросли на следующий день на открытии торгов на 22,6%.

Комментарии менеджмента Udemy 

«Одна из наших основных ценностей в Udemy — быть одновременно вдохновленными миссией и одержимыми результатами. Показатели этого квартала доказывают, что мы можем быть и тем, и другим: доходы превзошли ожидания благодаря сильному росту бизнеса Udemy […] В рамках нашей сильной симбиотической бизнес-модели постоянное здоровье потребительского рынка Udemy подпитывает рост Udemy Business с самым широким и наиболее актуальным контентом для повышения квалификации на очень большом и недостаточно освоенном рынке. Мы только начинаем, и я с нетерпением жду предстоящей возможности»

— Грегг Коккари, председатель и главный исполнительный директор Udemy
Комментарии
Читать также
Свидания, обучение и развлечение: как нарисуют карту бизнеса на «Маркетплейс-2022»
Трое в лодке, не считая работы: как превратить обучение в привычку
Уроки на миллион: стартап Udemy выходит на IPO в октябре

В чем выгода частных образовательных программ