Uber заключил соглашение со стартапом Gopuff в сфере доставки предметов первой необходимости

⠀​

Если вы закажете картофельные чипсы, зубную пасту или лекарства, отпускаемые без рецепта, через приложение Uber Eats, то все эти товары будут доставлены стартапом Gopuff. Во вторник, 4 апреля, обе компании, поддерживаемые Softbank, объявили о партнерстве.

Gopuff акцентирует внимание на «предметах первой необходимости», которые можно найти в магазине.

«У Uber нет таких возможностей, как у нас, поэтому они обратились к нам. Мы построили гиперлокальную логистическую сеть микро-центров реализации товаров. Мы обладаем правом собственности на все товары, которые закупаем у производителей и дистрибьюторов. Поэтому мы можем доставлять заказы нашим клиентам менее чем за 30 минут, 24 часа в сутки»

— сказал Дэниел Фолкман (Daniel Folkman), старший вице-президент Gopuff.

В следующем месяце партнерские отношения начнут работать более чем в 95 городах США, а уже летом начнется масштабирование по всей стране. Клиенты будут делать заказы через Uber Eats, и этот заказ будет отправлен в один из 250 микроцентров Gopuff.

«Благодаря этому партнерству и сети микро-центров реализации Gopuff мы сможем обойти конкурентов. Мгновенное удовлетворение потребительского спроса на тысячи продуктов – важное конкурентное преимущество»

— сказал Радж Бери (Raj Beri), глава Uber по доставке продуктов.

Еда, заказанная в Uber Eats, и товары повседневного спроса, доставку которых клиент заказал одновременно, будут доставлены разными водителями. Однако обе компании заявили, что процесс заказа будет отлажен, и клиенты будут платить через приложение Uber Eats. Фиксированная плата за доставку Gopuff равна $1,95. Для подписчиков Uber Eats Pass и Uber Pass доставка будет бесплатной при заказе на сумму свыше $15.

Такие сервисы, как Instacart и Shipt, принадлежащая Target, считаются конкурентами Gopuff. Однако по заявлению представителя компании, эти сервисы ориентированы на удобство, а не на полный спектр услуг. На прошлой неделе компания сообщила, что туалетная бумага от Tylenol Extra Strength, алкогольные напитки от White Claw и закуски Slim Jim являются очень популярными товарами.

«Мы покапаем товары и продаем их дороже. Поэтому экономика нашего бизнеса намного эффективнее, чем у сторонних служб доставки. Фактически мы зарабатываем на марже, а не на людях, которые доставляют товары»

— сказал Фолкман.

Gopuff была основана в 2013 году двумя студентами колледжа в Филадельфии. В настоящее время логистический стартап оценивается в $8,9 млрд. Недавно компания приобрела сеть магазинов спиртных напитков BevMo, насчитывающую более 160 точек.

В последние месяцы Uber расширил свои предложения и услуги за счет приобретения службы доставки Postmates, алкогольной торговой площадки Drizly и службы доставки продуктов Cornershop.

Комментарии
Читать также
Uber Green сделает доступными электрокары для водителей в Лондоне
Компания Uber покупает за $1,1 млрд компанию Drizly