Uber и Capital One предложат пользователям новую систему вознаграждений

 

Онлайн-сервис автомобильных перевозок Uber Technologies, Inc. (NYSE: UBER) и банковская холдинговая компания, специализирующаяся на кредитных картах и автокредитах, Capital One (NYSE: COF) объявили о новом партнерстве, которое позволит сэкономить и получить преимущества некоторым держателям карт в Соединенных Штатах. Об этом сообщается на сайте PrNewswire.

C 15 ноября владельцы карт Savor, SavorOne, SavorOne Student и Quicksilver Student при оплате автоматически получают 10% кэшбэка за поездки и покупки в Uber. Кроме того, компании предоставят им до 24 месяцев бесплатного членства в Uber One, которое обычно обходится в $9,99 в месяц. Владельцы карт Quicksilver, QuicksilverOne и Quicksilver Secured получат до 6 месяцев бесплатного членства в Uber One.

«Наше новое партнерство с Uber выделяется тем, что позволяет легко получать неограниченные, значимые вознаграждения без каких-либо сложностей или ограничений»

— Моника Уивер, руководитель отдела партнерства и взаимодействия с брендированными картами в Capital One

Благодаря членству в Uber One пользователи получают возможность бесплатной доставки некоторых продуктов и заказов в Uber Eats, а также могут сэкономить от 5% до 10 % на заказах и поездках с Uber и получить доступ к эксклюзивным акциям и привилегиям. Отмечается, что система вознаграждений от Uber и Capital One будет доступна клиентам до 14 ноября 2024 года.

«Членство в Uber One позволяет потребителям в США пользоваться лучшими услугами Uber и Uber Eats, будь то экономия на доставке от сотен тысяч продавцов по всей стране или заказ поездки»

— Коли Чарнецки, директор по глобальному маркетингу членства в Uber

Ранее в октябре стало известно, что компания Uber Technologies Inc объявила о запуске нового рекламного подразделения для работы с крупнейшими мировыми брендами.

Новая корпоративная услуга Journey Ads Uber позволит брендам предлагать свои товары и услуги клиентам Uber – компания будет продавать рекламные блоки в своих приложениях для заказа такси и доставки UberEats, а также цифровую рекламу в автомобилях и направлять пользователям электронные письма со спонсируемым контентом. Врамках Journey Ad с Uber уже сотрудничают более 40 известных брендов, включая NBCUniversal, Heineken, Shake Shack, PepsiCo, Chipotle и United Artists Releasing.

В ноябре Uber опубликовал финансовые результаты за 3-й квартал 2022 года. Компания отчиталась значительно лучше прогнозов.

Комментарии
Читать также