Twitter расширит направление e-commerce в партнерстве с Shopify

Компания Twitter, владеющая одноименной соцсетью, расширяет направление электронной коммерции Shopping в партнерстве с платформой для ретейлеров Shopify, сообщает TechCrunch. 

В рамках сделки Twitter запустит приложение с каналом продаж, который будет доступен всем пользователям Shopify в США через магазин приложений.

Приложение позволяет продавцам подключаться к Twitter Shopping Manager, панели инструментов для создания каталога товаров и включения функции покупок в профиле.

Подключение учетной записи Shopify к Twitter позволит продавцам синхронизировать свой каталог с аккаунтом в социальной сети, а затем настроить Twitter's Shopping Manager и другие бесплатные инструменты, созданные Twitter, в том числе новую функцию под названием Location Spotlight, которая позволяет местным предприятиям в США, Канаде, Великобритании и Австралии отображать адрес, контактную информацию и часы работы прямо в профиле. 

Магазинам также будут доступны функции Twitter Shops и Shop Spotlight, которые помогут покупателям находить их товары в соцсети и совершать покупки. Twitter перенаправляет пользователей на веб-сайты брендов, где и совершаются все транзакции. 

Директор по продукту Shopify Амир Каббара отметил, что охват потенциальных клиентов важен для продавцов, пользующихся Shopify, а сотрудничество с Twitter позволит внедрить продажи в ежедневную коммуникацию пользователей на платформе.

«Охват потенциальных клиентов имеет решающее значение для успеха продавцов Shopify. Twitter — это место, где происходят разговоры, и связь между разговорами и коммерцией жизненно важна. Наше партнерство с Twitter и запуск канала продаж в Twitter позволят продавцам беспрепятственно привносить коммерцию в разговоры, которые они уже ведут на платформе»

— Амир Каббара, директор по продуктам Shopify

По информации Shopify, количество заказов, размещенных через аналогичные партнерские интеграции, выросло в первом квартале 2022 года в четыре раза.

Как пишет издание, Twitter видит потенциал в привлечении большего количества брендов в соцсеть, поскольку эти же являются рекламодателями Twitter. Как компания заявила в прошлом году, ее цель — помочь людям совершать покупки в Twitter, это также помогает рекламодателям находить своих клиентов и поддерживать эти отношения.

В 2021 году на платформе было 6,5 млрд твитов с упоминанием компаний, разрешить этим клиентам завершить транзакцию через Twitter имеет смысл в качестве следующего шага, отметили в Twitter.

Комментарии
Читать также
«Миллионы вложили, а раздали бесплатно!»: как начать бизнес в Европе и Азии
«Мне нравится жить на полную катушку!»: куда инвестировать в ближайшие 10 лет, и причем здесь бейсбол

Про хоум-раны, наблюдения Безоса и один важный список