Twitter расширит направление e-commerce в партнерстве с Shopify

Компания Twitter, владеющая одноименной соцсетью, расширяет направление электронной коммерции Shopping в партнерстве с платформой для ретейлеров Shopify, сообщает TechCrunch.
В рамках сделки Twitter запустит приложение с каналом продаж, который будет доступен всем пользователям Shopify в США через магазин приложений.
Приложение позволяет продавцам подключаться к Twitter Shopping Manager, панели инструментов для создания каталога товаров и включения функции покупок в профиле.
Подключение учетной записи Shopify к Twitter позволит продавцам синхронизировать свой каталог с аккаунтом в социальной сети, а затем настроить Twitter's Shopping Manager и другие бесплатные инструменты, созданные Twitter, в том числе новую функцию под названием Location Spotlight, которая позволяет местным предприятиям в США, Канаде, Великобритании и Австралии отображать адрес, контактную информацию и часы работы прямо в профиле.
Магазинам также будут доступны функции Twitter Shops и Shop Spotlight, которые помогут покупателям находить их товары в соцсети и совершать покупки. Twitter перенаправляет пользователей на веб-сайты брендов, где и совершаются все транзакции.
Директор по продукту Shopify Амир Каббара отметил, что охват потенциальных клиентов важен для продавцов, пользующихся Shopify, а сотрудничество с Twitter позволит внедрить продажи в ежедневную коммуникацию пользователей на платформе.
«Охват потенциальных клиентов имеет решающее значение для успеха продавцов Shopify. Twitter — это место, где происходят разговоры, и связь между разговорами и коммерцией жизненно важна. Наше партнерство с Twitter и запуск канала продаж в Twitter позволят продавцам беспрепятственно привносить коммерцию в разговоры, которые они уже ведут на платформе»
По информации Shopify, количество заказов, размещенных через аналогичные партнерские интеграции, выросло в первом квартале 2022 года в четыре раза.
Как пишет издание, Twitter видит потенциал в привлечении большего количества брендов в соцсеть, поскольку эти же являются рекламодателями Twitter. Как компания заявила в прошлом году, ее цель — помочь людям совершать покупки в Twitter, это также помогает рекламодателям находить своих клиентов и поддерживать эти отношения.
В 2021 году на платформе было 6,5 млрд твитов с упоминанием компаний, разрешить этим клиентам завершить транзакцию через Twitter имеет смысл в качестве следующего шага, отметили в Twitter.