Twitter продолжил тестирование новой опции отображения профиля в NFT

Новая опция отображения профиля NFT в Twitter стала доступна некоторым пользователям социальной сети. Об этом сообщает Social Media Today.
Некоторые пользователи приложения получили уведомление с предложением добавить NFT в качестве изображения их профиля, которое затем будет отображаться в новом шестиугольном формате и предоставлять прямую ссылку на коллекцию NFT пользователя в блокчейне в качестве доказательства их права собственности на товары.
Как пишет издание, Twitter не предоставил никаких подробностей об официальном запуске новой опции, но, возможно, это произойдет в ближайшее время.
Twitter планирует интегрировать профиль NFT в социальную сеть, чтобы владельцы NFT имели возможность продемонстрировать свое право собственности благодаря внутреннему подключению к подлинной информации о каждом NFT, гарантируя таким образом, что пользователь является настоящим владельцем изображения.
Новая опция поможет бороться с ключевой проблемой, вызывающей критику NFT, которая заключается в том, что любой пользователь может щелкнуть правой кнопкой мыши и сохранить ваше NFT-изображение и использовать его в качестве картинки своего профиля. Однако с новой функцией только владелец будет иметь доступ к официальному шестиугольному формату PFP, пишет Social Media Today.
В последние месяцы Twitter стал центральной площадкой для обсуждений NFT и демонстрации купленных пользователями произведений искусства. Однако, несмотря на популярность этой тенденции, издание называет некоторые проблемы и вопросы, существующие на сегодняшний день.
Во-первых, лежащее в основе авторское право, то есть полное право собственности на оригинальный предмет искусства, в настоящее время не распространяется на NFT, что ставит под сомнение фактическое право собственности, поскольку покупатель владеет только записью о покупке, а не самим оригинальным произведением. Иными словами, если первоначальный создатель NFT захотел создать линейку футболок с изображением, которое принадлежит тому или иному человеку, владелец не получит никакой прибыли. И пока нет никакого официального юридического средства контроля за повторным использованием изображения.
Во-вторых, многие NFT генерируются автоматически, что усложняет вопрос права собственности, поскольку автором в некоторых случаях является искусственный интеллект, а не реальный человек или компания. Кроме того, есть большое количество возможных способов мошенничества, с которыми могут столкнуться инвесторы.
По подсчетам, которые приводит издание, общий объем продаж NFT достиг в 2021 году $25 млрд, однако 85% всех транзакций на рынке NFT пришлось всего на 10% трейдеров. Это огромное неравенство на рынке, которое дает этому ограниченному числу трейдеров больше мотивации для продвижения своих NFT с целью повышения цены каждого из них для извлечения прибыли.
Однако долгосрочная перспектива рынка NFT неясна, пишет Social Media Today. NFT в будущем может выступить некой основой нового формата рынка цифровых товаров. Тем не менее «ценность» цифрового искусства может измениться, когда в игру вступит большее число компаний и проектов, ориентированных на метавселенную.
Ранее в этом месяце стало известно, что GameStop планирует создать свой онлайн-центр для покупки, продажи и обмена NFT-товаров коллекционирования, таких как, например, костюмы и оружие для персонажей видеоигр. Компания наняла 20 человек для управления новым подразделением и ведет переговоры с ведущими разработчиками и компаниями-производителями компьютерных игр о размещении своего NFT-центра на их маркетплейсах. Старт торгов игровыми токенами запланирован на конец этого года.