Toyota отказалась транслировать рекламу Олимпийских игр в Токио

Тойота, спонсор Олимпийских игр в Токио, не будет показывать по телевизору рекламные ролики, связанные с Олимпиадой, из-за недостаточного общественного одобрения предстоящего события, сообщает Reuters

«Мы не будем показывать рекламу, связанную с Играми в Японии», сообщила генеральный директор Toyota Motor Corp Акио Тойода и добавила, что Toyota также не будет присутствовать на церемонии открытия. Это решение было принято с учетом различных факторов, в том числе отсутствия зрителей.

Японцы озабочены эпидемиологической обстановкой и сомневаются в том, что организаторы Олимпийских игр в состоянии контролировать распространение коронавирусной инфекции. При этом 55% респондентов опроса газеты Asahi заявили, что они против проведения соревнований.

$3
МЛРД на такую общую сумму проспонсировали Игры более 60 японских компаний

В связи с этим, около 60 японских компаний, заплативших более $3 млрд в качестве спонсоров Игр, теперь оказались перед выбором: стоит ли ассоциировать свои бренды с мероприятием, которое до сих пор не получило общественного одобрения и поддержки. 

По мере роста числа случаев заражения COVID-19 в Токио растет обеспокоенность населения. Проведение мероприятия с участием десятков тысяч зарубежных спортсменов, чиновников и журналистов может ускорить темпы заражения в столице Японии и спровоцировать появление вариантов вируса, которые будут более заразными и опасными.

Ранее эксперты подсчитали риски от возможной повторной отмены Олимпийских игр в Токио. В случае отмены Олимпиады Япония потеряла бы 1,8 трлн йен ($16 млрд). Однако это значительно ниже возможного ущерба в том случае, если игры станут очагом заражения COVID-19, считают экономисты.

Комментарии