«Тинькофф» обязали вернуть клиентам списанные после конвертации средства

Финансовый уполномоченный обязал Тинькофф Банк вернуть своим клиентам средства, которые были списаны с их счетов в марте после конвертации валют. Об этом в своем телеграм-канале сообщил партнер региональной общественной организации по защите прав потребителей «Инициатива» Василий Черепанов со ссылкой на соответствующее решение.

По его словам, цену продажи валюты установил сам банк, клиенты, в свою очередь, лишь с ней согласились. «Тинькофф» не смог доказать, что клиенты совершили какие-либо противоправные действия или нарушили условия договора. Черепанов отметил, что предпринимательская деятельность банка сопряжена с рисками и не всегда приводит к получению прибыли. Ответственность за ошибки должен нести банк, а не клиенты, подчеркнул он.

«На основании этой позиции было подготовлено обращение Финансовому уполномоченному, а через месяц фин. уполномоченный с нами согласился и обязал Банк вернуть денежные средства!»

— партнер региональной общественной организации по защите прав потребителей «Инициатива» Василий Черепанов

Ранее в марте стало известно, что клиенты банка «Тинькофф», которые в конце февраля обменяли рубли на доллары через «промежуточную» конвертацию в британские фунты, столкнулись со списанием средств со своих счетов, при этом сумма в ряде случаев составила от ₽1 млн до ₽29 миллионов. 

В банке действия своих клиентов сочли «неосновательными» – списание средств со счетов своих пользователей «Тинькофф» проводил как «комиссию за операцию» из-за «неосновательного обогащения».

Комментарии
Читать также
Под крылом бизнес-ангела: основные фонды, акселераторы и инкубаторы в ОАЭ
Первое правило Уолл-стрит: кто беднеет и кто выигрывает во время глобальных катаклизмов

О том, почему история повторяется, а бизнесмены остаются