Tesla отложила старт производства Cybertruck до начала 2023 года

Американский производитель электромобилей Tesla Inc. (TSLA.O) перенесет старт производства своего долгожданного пикапа Cybertruck на конец первого квартала 2023 года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники.

2023
год старт производства долгожданного пикапа Cybertruck

Изначально запуск производства был запланирован на конец этого года, однако компания решила его отложить на фоне высокой конкуренции в секторе. По словам источника издания, Tesla взяла паузу, чтобы улучшить характеристики и функции электрического пикапа и сделать свой продукт привлекательнее аналогов других компаний.

Ожидается, что в первом квартале 2023 года Tesla произведет ограниченное количество Cybertruck, прежде чем увеличить объем производства.

Кроме того, по словам руководителя компании Илона Маска, на деятельность компании повлияли сбои в цепочках поставок. Он добавил, что представит обновленную дорожную карту продукта в ходе презентации отчета о доходах Tesla 26 января.

«О, чувак, этот год был таким кошмаром для цепочки поставок, и это еще не конец!»

— глава компании Tesla Илон Маск в твиттере

Илон Маск представил футуристический автомобиль в 2019 году, его производство уже откладывалось с конца 2021 года на конец 2022 года.

Tesla планирует производить Cybertruck на своем заводе в Техасе, который, как ожидается, запустит производство автомобилей Model Y в начале этого года.

По информации Reuters, Tesla — крупнейший в мире производитель электромобилей, который поставляет электрические седаны и внедорожники, однако компания оказалась фактически не представлена на рынке пикапов, чрезвычайно популярном в Америке.

Лидерами этого сегмента являются такие автопроизводители, как Ford Motor Co. (F.N) и Rivian Automotive (RIVN.O).

В начале этого месяца Ford заявил, что собирается удвоить производственную мощность своего электрического пикапа F-150 Lightning до 150 000 автомобилей в год.

Ранее на этой неделе рыночная капитализация Ford впервые превысила $100 млрд, пишет издание Reuters.

Сейчас Ford стоит больше, чем его столетний конкурент General Motors (GM.N) с капитализацией около $88,61 млрд и стартап — производитель электромобилей Rivian Automotive (RIVN.O), чья стоимость составляет около $77,8 млрд.

Однако автопроизводители по-прежнему уступают лидеру на рынке электромобилей компании Tesla Inc. (TSLA.O), рыночная капитализация которой превышает $1 триллион.

Комментарии
Читать также
Tesla отчиталась о рекордной квартальной прибыли более $1 млрд
Tesla принимает заказы на свой Cybertruck в Китае