Roblox опубликовал финансовые результаты за второй квартал

 

Во вторник, 9 августа 2022 года, компания Roblox (RBLX) опубликовала результаты за 2-й квартал 2022 года, которые не оправдали ожиданий аналитиков. 

Неутешительные результаты Roblox были получены на фоне того, что компании, начиная от производителей консолей и чипов и заканчивая издателями видеоигр, предупреждают о замедлении темпов роста игровой индустрии, поскольку инфляция бьет по дискреционным расходам, ставя под сомнение идею «устойчивой к рецессии» индустрии.

Основные финансовые показатели за второй квартал 2022 года

·      Выручка составила $591,2 млн, увеличившись на 30% в годовом исчислении;

·      Чистые денежные средства от операционной деятельности составили $26,5 млн;

·      Cвободный денежный поток составил $(57,3) млн;

·      Объем заказов составил $639,9 млн, снизившись на 4% в годовом исчислении;

·      Среднесуточное количество активных пользователей (DAU) составило 52,2 млн, увеличившись на 21% в годовом исчислении;

·      Количество проведенных часов составило 11,3 млрд, увеличившись на 16% по сравнению с прошлым годом;

·      Средний чек на одного пользователя упал до $12,25, или на 21% по отношению к предыдущему году.

Выручка, млн $

Число активных пользователей (DAUs), млн

Оценка ключевых показателей на июль 2022 года

·      Выручка составила от $205 млн до $208 млн, увеличившись на 25%–27% в годовом исчислении;

·      Объем заказов составил от $243 млн до $247 млн, увеличившись на 8%–10% в годовом исчислении;

·      Число активных пользователей (DAUs) составило 58,5 млн, увеличившись на 26% в годовом исчислении;

·      Количество проведенных часов составило 4,7 млрд, увеличившись на 25% в годовом исчислении.

Выручка — это то, что Roblox называет бронированием, которое включает в себя продажи в течение квартала и отложенные доходы. В годовом исчислении количество бронирований снизилось на 4%. Компания получает доход от продажи виртуальной валюты Robux, которую игроки используют для украшения своих аватаров и покупки других премиум-функций в играх.

Roblox сообщила о 52,2 млн среднесуточных активных пользователей, что примерно на 1 млн меньше рыночных прогнозов. Этот показатель вырос на 21% годом ранее, но снизился по сравнению с 54,1 млн ежедневных активных пользователей, о которых компания сообщала в первом квартале. Во втором квартале пользователи провели в Roblox более 11 млрд часов.

По данным Roblox, средний доход на одного ежедневного активного пользователя составил $12,25, снизившись на 21% в годовом исчислении.

Компания сообщила, что в июле количество ежедневных активных пользователей достигло рекордно высокого уровня – 58,5 млн, что на 26% больше, чем в прошлом году. А объем заказов за месяц составил от $243 млн до $247 млн, что на 8–10% больше, чем в июле 2021 года.

Техническая картина

С технической точки зрения акции подошли к уровню сопротивления $50,7, от которого произошел отскок вниз, который был усилен опубликованным слабым отчетом. Акции пришли к локальному уровню поддержки EMA 100 на уровне $42,5. 

Комментарий

Акции Roblox упали на 15% до $40,4 в ходе внебиржевых торгов во вторник. В этом году стоимость акций снизилась более чем на 50%. Мы наблюдаем влияние изменений в потребительских расходах в сфере видеоигр и, судя по всему, это несколько более выражено в жанре free-to-play и мобильных играх. Игровой спрос, который переживал бум во время пандемии, постепенно спадает по мере ослабления ограничений, что имеет отражение в финансовых отчетностях игровых компаний.

Несмотря на слабый отчет, Morgan Stanley повысил ценовой таргет по акциям компании Roblox с $25 до $32. 

Комментарии
Читать также