Решение логистических проблем имеет ключевое значение при переходе к безуглеродной энергетике

Переход к нулевому уровню выбросов СО2 потребует гораздо больших мощностей чистой энергии и более прочных цепочек поставок. При этом решение логистических проблем будет иметь решающее значение для достижения энергетического перехода. Особенно это касается Ближнего Востока - региона, где спрос на электроэнергию будет только расти. Об этом пишет Arabian Business.

По мере того, как последствия изменения климата становятся все более заметными, энергетический сектор находится на пути преобразований, поскольку правительства и компании активизируют свои усилия по сокращению выбросов CO2.

Недавно опубликованное исследование DHL под названием «Логистика энергетической революции» проливает свет на трансформацию всей энергетической отрасли на пути к будущему с нулевым уровнем выбросов и на то, как логистика превратилась в ее ключевой фактор, пишет издание.

«Переход к экономике чистого нуля повлечет за собой глубокий сдвиг в сторону электрификации. Однако мы сталкиваемся с тем обстоятельством, что возобновляемые источники энергии производят меньше энергии, чем ископаемые виды топлива. Это означает, что в период с 2020 по 2030 год установленную мощность ветряных электростанций необходимо будет увеличить в четыре раза, а солнечных — в семь раз»

— Катя Буш, коммерческий директор DHL и руководитель отдела клиентских решений и решений и инноваций DHL

По словам эксперта, необходимо учитывать растущую роль возобновляемых источников энергии (ВИЭ), и связанные с этим изменения требований к логистической отрасли.

Расположение объектов, генерирующих альтернативную энергию, зависит от качества местных возобновляемых ресурсов, наличия подходящих площадок для размещения мощностей и близости объектов сбыта.

Кроме того, на распределительную сеть будет влиять и сетевая инфраструктура той или иной территории.

В своем документе DHL определила пять ключевых блоков, на которых будет основан энергетический переход: сотрудничество, комплексная работа, акцент на прозрачность и цифровизацию, выявление релевантных навыков в смежных отраслях и поиск устойчивых логистических решений.

Это означает, что цепочки поставок должны быть преобразованы на нескольких уровнях. Цифровизация, новые процессы управления логистикой и новые технологии помогут отслеживать и корректировать поведение потребителей, например, при оптимизации выбора маршрута для автомобильного транспорта или переходе на менее углеродоемкие виды транспорта.

«Энергетический переход происходит сейчас, и логистика является важнейшим фактором этой революции. Появится новый энергетический ландшафт, поскольку ожидается рост спроса на энергию, особенно в регионах с растущей экономикой, таких как Ближний Восток»

— Майкл Видеманн, президент энергетического сектора DHL

Майкл Видеманн отметил, что логистическая отрасль в этой связи столкнется с такими вызовами как рост потребности в транспортных мощностях, создание новой инфраструктуры, а также проблема высокого углеродного следа в цепочке поставок для развертывания объектов ВИЭ.

Эксперты считают, что все заинтересованные стороны должны взять на себя ответственность и начать тесное сотрудничество, чтобы продвигать энергетический переход и разрабатывать решения задач, возникающих на этом пути.

Комментарии
Читать также
Принять пустыню и работать с детьми: Исмагил Шангареев о бизнесе в ОАЭ
Конференция «Маркетплейсы-2022»: новые правила игры
Родина рисовой бумаги: самые перспективные акции китайского рынка в 2022 году

Про ведущую силу метавселенной, крупнейший банк мира и облака для миллиарда