Предметы роскоши в Дубае будут продавать по-новому

Фонд будущего Дубая (Dubai Future Foundation – DFF) объявил о запуске новой, первой в своем роде инициативы в регионе, направленной на разработку новых технологичных решений в сфере розничной торговли предметами роскоши. Об этом сообщает Khaleej Times.

Эта инициатива является частью программы стартап-инкубатора, организованного Dubai Future Accelerators по инициативе DFF в сотрудничестве с Richemont на Ближнем Востоке, в Индии и Африке. 

Программа предоставит глобальным предпринимателям и стартапам возможность продемонстрировать свои идеи и инновационные решения для развития сектора розничной торговли. Сообщается также, что она будет реализована на базе Area 2071 – высокотехнологичного центра для компаний, занимающихся авиацией, технологиями и здравоохранением, а также для государственных структур, ориентированных на инновации.

Цель программы – изменить сам характер и образ обслуживания клиентов рынка класса люкс, а также помочь Richemont внедрить современные технологии для анализа данных, изучения характера поведения и вовлеченности клиентов, улучшить коммуникацию посредствам традиционных цифровых каналов с использованием инновационных методов.

«Розничная торговля является ключевым сектором в Дубае, и инновационные решения, которые будут разработаны в Зоне 2071 в сотрудничестве с Richemont, помогут развитию этого сектора, который может использовать новейшие технологии для укрепления позиций Дубая как глобального центра зарождения, тестирования и разработки инновации»

— Абдулазиз Аль-Джазири, заместителя генерального директора DFF

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Dubai Future Foundation в запуске этой уникальной инициативы в Дубае, который считается одним из главных мировых центров торговли, ритейла и шопинга, а также основным направление для потребителей люковых товаров»

— Пьер Фаярд, главный исполнительный директор Richemont MEIA

Предприниматели и стартапы, желающие принять участие в конкурсе, могут зарегистрироваться на веб-сайте Dubai Future Foundation.

В швейцарский холдинг Richemont входят такие марки, как Vacheron Constantin, Cartier, A. Lange & Sohne, Officine Panerai, IWC Schaffhausen, Piaget, Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Montblanc, Roger Dubuis, Baume & Mercier и другие.

Комментарии
Читать также
Неголодный художник: почему кризисы помогают рынку люксовых брендов расти
Добро пожаловать в столицу: четыре новых гостиничных бренда класса люкс в Москве

От традиционных русских бань до роскошных ресторанов и видов на Кремль