Последние новости Nokia: ребрендинг и смена курса

В воскресенье, 26 февраля, Nokia объявила о планах провести ребрендинг впервые за 60 лет, по причине того, что производитель телекоммуникационного оборудования теперь сфокусируется на новом сегменте рынка.
Обновленный логотип состоит из 5 фигур, образующих слово NOKIA. Компания отказалась от знакового синего цвета, чтобы показать, что теперь занимается не только производством телефонов, но и внедрением технологий для бизнеса, промышленной цифровизацией и сетями 5G.
После того, как Пекка Лундмарк занял пост президента и генерального директора Nokia, он разработала стратегию развития, состоящую из трех этапов: перезагрузка, ускорение и масштабирование. Теперь, когда этап перезагрузки завершен, глава компании объявил, что начинается второй этап.
В то время как Nokia по-прежнему стремится развивать свои услуги бизнес-провайдера, продавая оборудование телекоммуникационным компаниям, в настоящее время ее основной целью является выход на другие рынки.
Мы видим потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества с возможностью значительного повышения производительности, устойчивости и доступности
Крупные технологические фирмы сотрудничают с производителями телекоммуникационного оборудования, такими как Nokia, для продажи частных сетей 5G и оборудования для автоматизированных заводов клиентам, в основном из обрабатывающей промышленности.
Сейчас, Nokia переориентировалась на перспективный индийский рынок, сильно опередив конкурента Panasonic, которому пришлось уволить более 8000 сотрудников из своих отделений в регионе.