Последние новости Nokia: ребрендинг и смена курса

 

В воскресенье, 26 февраля, Nokia объявила о планах провести ребрендинг впервые за 60 лет, по причине того, что производитель телекоммуникационного оборудования теперь сфокусируется на новом сегменте рынка.


Обновленный логотип состоит из 5 фигур, образующих слово NOKIA. Компания отказалась от знакового синего цвета, чтобы показать, что теперь занимается не только производством телефонов, но и внедрением технологий для бизнеса, промышленной цифровизацией и сетями 5G.


После того, как Пекка Лундмарк занял пост президента и генерального директора Nokia, он разработала стратегию развития, состоящую из трех этапов: перезагрузка, ускорение и масштабирование. Теперь, когда этап перезагрузки завершен, глава компании объявил, что начинается второй этап.


В то время как Nokia по-прежнему стремится развивать свои услуги бизнес-провайдера, продавая оборудование телекоммуникационным компаниям, в настоящее время ее основной целью является выход на другие рынки.

Мнение эксперта
Мнение эксперта Пекка Лундмарк Президент и СЕО Nokia

Мы видим потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества с возможностью значительного повышения производительности, устойчивости и доступности

Крупные технологические фирмы сотрудничают с производителями телекоммуникационного оборудования, такими как Nokia, для продажи частных сетей 5G и оборудования для автоматизированных заводов клиентам, в основном из обрабатывающей промышленности.


Сейчас, Nokia переориентировалась на перспективный индийский рынок, сильно опередив конкурента Panasonic, которому пришлось уволить более 8000 сотрудников из своих отделений в регионе. 

Комментарии