Популярность Roblox в России растет после ухода из страны конкурентов

 

Россияне входят в число ключевых пользователей игровой онлайн-платформы Roblox после жителей США, Бразилии и Филиппин – количество ежедневных активных пользователей Roblox в России составляет более 2 миллионов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление генерального директора компании Дэйва Башуки на конференции разработчиков.

«Мы растем во всех странах»

— генеральный директор Roblox Дэйв Башуки

Кроме того, по заявлению Башуки, инструмент машинного перевода на русский язык способствовал увеличению игрового времени среди русскоязычных пользователей на 3,6%.

«Миссия [компании] состоит в том, чтобы объединить миллиард людей во всем мире с оптимизмом и цивилизованностью, и, как глобальная платформа, мы считаем, что правильное направление — дать людям во всем мире возможность оставаться на связи, насколько это возможно»

— генеральный директор Roblox Дэйв Башуки

Как отмечает издание, такие компании как Electronic Arts Inc., Nintendo Co., Take-Two Interactive Software Inc., Epic Games Inc., Ubisoft Entertainment SA, Microsoft Corp. и Sony Group Corp. приостановили или полностью прекратили продажи в России. Они присоединились к длинному списку различных транснациональных компаний, которые ушли из страны из-за санкций и возможных финансовых и репутационных рисков после начала российско-украинского конфликта в феврале.

Также на конференции разработчиков Roblox объявила о планах по запуску 3D-рекламы на своей платформе в следующем году. Компания хочет диверсифицировать свои доходы за пределы внутриигровых покупок. Roblox имеет выгодные партнерские отношения со многими компаниями, например, Ralph Lauren и Chipotle, что позволяет ей предлагать пользователям фирменные игры, виртуальные концерты и эксклюзивные предметы. Однако теперь компания планирует пойти дальше, создав решение, которое позволит игрокам взаимодействовать с рекламными объявлениями внутри игр, некоторые из них будут представлять из себя порталы, ведущие в фирменные зоны брендов.

Такая 3D-реклама или «иммерсивная реклама», будет доступна только аудитории в возрасте от 13 лет, отмечаетReuters.

Ранее в августе стало известно, что компания Roblox опубликовала результаты за 2-й квартал 2022 года, которые не оправдали ожиданий аналитиков. 

Неутешительные результаты Roblox были получены на фоне того, что компании, начиная от производителей консолей и чипов и заканчивая издателями видеоигр, столкнулись с замедлением темпов роста игровой индустрии, поскольку инфляция бьет по дискреционным расходам, ставя под сомнение идею «устойчивой к рецессии» индустрии.

Комментарии
Читать также