Почему технология ChatGPT будет все чаще встречаться в нашей повседневной жизни?

 

Компания OpenAI открывает доступ к своему инструменту ChatGPT для сторонних организаций, прокладывая новые пути развития своего чат-бота, который будет интегрирован в многочисленные приложения и сервисы.


Несколько дней назад OpenAI сообщила, что разработчики теперь могут получить доступ к интерфейсу программирования приложений ChatGPT, или API, который позволит компаниям интегрировать функции чата инструмента и ответы на свои платформы. Instacart, Snap и приложение для репетитора Quizlet являются одними из первых партнеров, экспериментирующих с добавлением ChatGPT.


На данный момент, прошло немногим больше трех месяцев после того, как OpenAI публично выпустила ChatGPT и ошеломила многих пользователей впечатляющей способностью инструмента генерировать оригинальные эссе, истории и тексты песен в ответ на пользовательские запросы. Первоначальная волна внимания к этому инструменту помогла возобновить “гонку вооружений” среди технологических компаний для разработки и внедрения аналогичных инструментов ИИ в свою продукцию.


Первоначальная группа компаний, использующих API OpenAI, имеет несколько различные представления о том, как инкорпорировать ChatGPT в свой бизнес. Однако, только на практике возможно проверить, насколько полезными могут быть чат-боты ИИ в нашей повседневной жизни и насколько действительно люди готовы взаимодействовать с ними. 

Мнение эксперта
Мнение эксперта Майкл Иноуйе Аналитик ABI Research

Компании не хотят остаться вне тренда, так что существует довольно сильный стимул для использования новых технологий, чтобы поддерживать конкурентоспособность. Большее вовлечение пользователей в использование ChatGPT внутри своих сервисов означает получение большего количества данных для рекламы, маркетинга товаров и услуг и потенциально более прочные отношения с клиентами

Snap, материнская компания Snapchat, планирует внедрить настраиваемый чат, который будет помогать пользователям использовать их сервис. Приложение Quizlet, которым пользуются более 60 миллионов студентов, представит чат-бот, который сможет задавать вопросы на основе учебных материалов, чтобы помочь студентам подготовиться к экзаменам.


Приложения Shop и Instacart оба запускают чат-боты, которые могут помочь клиентам в принятии решений по покупкам. Instacart планирует использовать ИИ, чтобы позволить пользователям задавать вопросы про ингредиенты, которые нужны для приготовления тех или иных блюд. Instacart также планирует запустить чат-бот "Спроси Instacart" в этом году.


Очевидно, что другие компании должны последовать этому примеру. Сайт знакомств OkCupid уже экспериментировал с использованием ChatGPT для написания соответствующих вопросов. Другие компании, такие как Fanatics, ранее выразили заинтересованность в использовании подобной технологии для использования чат-бота для обслуживания клиентов.


Однако, такой стремительный прогресс также несет значительные риски. Хотя ChatGPT завоевал большую популярность среди пользователей, он также вызвал некоторую обеспокоенность. Многие американские учебные заведения запретили использование ChatGPT в учебе из-за опасений по поводу списывания учащимися. А JPMorgan Chase сокращает сотрудников из-за того, что искусственный интеллект может выполнять их рабочие обязанности.

Комментарии