Онлайн-продажи в Черную пятницу установили новый рекорд. А как же инфляция?

 

Онлайн-продажи в США в Черную пятницу в этом году установили новый рекорд, превысив $9,12 млрд, несмотря на инфляцию и другие экономические проблемы. Об этом сообщает CNN Business со ссылкой на данные Adobe Analytics.

$9,12
млрд составил объем онлайн-продаж в Черную пятницу в США в этом году

Компания Adobe Analytics, которая отслеживает продажи на веб-сайтах розничных продавцов, сообщила, что онлайн-продажи в Черную пятницу в этом году выросли на 2,3% по сравнению с прошлым годом, причем наибольший рост произошел за счет электроники, оборудования для умного дома, игрушек и тренажеров. Часть этого роста связана с возросшими ценами, а не увеличившимся объемом покупок, поскольку показатели компаний не скорректированы с учетом инфляции, отмечает издание. Однако, по информации Adobe, продажи выросли даже с учетом инфляция.

По словам Клэр Тассин, аналитика в сфере розничной торговли и электронной коммерции Morning Consult, американцы тратят деньги со своих сберегательных счетов и влезают в долги по кредитным картам, чтобы совершать покупки.

«Мы видим, что многие люди полагаются на сбережения и кредиты, чтобы позволить себе эти покупки. Даже больше, чем кредитные карты, мы видим, что многие люди полагаются на услуги сервисов «Купи сейчас, заплати позже» (BNPL), которые являются своего рода новой формой долга, которую действительно широко применяют американские потребители»

— Тассин Кристин Романс

По информации Adobe, покупки с сервисом рассрочки BNPL выросли примерно на 80% по сравнению с предыдущей неделей. 

Ранее Adobe сообщала, что покупатели в США потратили рекордные $5,29 млрд в День благодарения, что на 2,9% больше, чем год назад.

Покупатели возвращаются к своим допандемическим привычкам, и розничные продавцы ожидают более типичного поведения в праздничный сезон, чем в последние два года. Ожидается, что покупатели снова начнут совершать покупки в период основных праздников, пишет издание.

В этом году инфляция ударила по бюджету многих покупателей. Ритейлеры говорят, что клиенты отказываются от чрезмерных расходов на покупку мебели и электроники, и более разборчивы в выборе.

По словам Тассин, количество людей, выбирающих подарочные карты и деньги в качестве подарка, «значительно выросло по сравнению с прошлым годом», вероятно, потому что для покупателей это простой способ «уложиться в бюджет, поскольку вы можете контролировать сумму».

Как прогнозирует Национальная федерация розничной торговли, продажи в праздники в этом году увеличатся на 8%.

Что это значит? Объясняет SharesPro

Множество отраслей, переживших миграцию в онлайн во время пандемии коронавируса, после локдауна оказались в сложном положении: пользователи вернулись в оффлайн. В частности, отток пользователей пережили Zoom (люди, хоть и частично, но вернулись в офисы), Netlix и другие стриминговые сервисы (аналоговые кинотеатры все еще милы сердцу зрителей), и даже соцсети потеряли в активности пользователей.

Онлайн-торговли это не коснулось. Продажи в e-commerce продолжают расти, несмотря на инфляцию и непростые времена для американских потребителей.

Комментарии
Читать также
Познать кайдзен: 7 принципов успеха по-японски
Премиальный футуризм: чем бренд OMODA удивит российский авторынок
Высокая прибыль и другие мифы Древней Греции: инструкция для ясного мышления от Говарда Маркса

Про мышление второго уровня, ловлю ножей и роль удачи