Nvidia отчиталась за второй квартал финансового года

18 августа Nvidia (NVDA) опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2022 финансового года. SharesPro проанализировал ее показатели.



Результаты компании оказались в целом выше ожиданий аналитиков.

Выручка Nvidia за II квартал подскочила на 68% и составила $6,51 млрд против ожиданий в $6,33 млрд. Такой результат оказался возможен благодаря развитию игрового бизнеса и центров обработки данных.

У компании три ключевых направления бизнеса — решения для гейминга, центров обработки данных и профессиональной визуализации (но есть и ряд других — о них ниже). Гейминг и ЦОДы во II квартале превзошли ожидания. Выручка от решений для ЦОДов составила $2,37 млрд, в то время как ожидалось всего $2,28 млрд. Выручка от игрового направления компании выросла на $3,06 млрд против $2,96 млрд.

У компании очень оптимистичные прогнозы на III квартал. В частности, Nvidia выпустила несколько новых карт, GeForce RTX 3080 Ti и RTX 3070 Ti. По заявлениям компании, они обеспечивают на 50% более высокую производительность, чем их предыдущее поколение, которые пользуются успехом у ПК-геймеров по всему миру.

Выручка с геймингового направления составила $3,1 млрд, что на 11% больше, чем годом ранее. Спрос оставался исключительно высоким, опережая предложение. Nvidia прошли четыре четверти цикла разработки архитектуры Ampere для игр, и она по-прежнему, по мнению самой компании, остается лучшей за всю историю.

Аудитория мирового киберспорта скоро приблизится к 0,5 миллиарда человек, а количество тех, кто стримит прохождение игр, как ожидается, превысит 700 миллионов.

Количество ПК-геймеров в Steam за последний год выросло почти на 20%. Более 60 игр RTX теперь поддерживают DLSS и ретрейсинг RTX от NVIDIA, в том числе крупнейшие современные игровые франшизы, такие как Minecraft, Fortnite и Cyberpunk. Новые игры с RTX в этом квартале включают в себя Red Dead Redemption 2, Rainbow Six Siege, Rushed и Minecraft RTX в Китае.

Сильный последовательный рост доходов был обеспечен ростом спроса на рабочие ПК, в том числе в домашних условиях, поскольку удаленная работа постепенно становится нормой во всех отраслях, включая, например, архитектуру и 3D-визуализацию, которым нужны мозные графические решения и актуальное «железо» для работы с тяжелой видеографикой.

На прошлой неделе на Scene Graph Nvidia анонсировали расширение NVIDIA Omniverse. Это собственная платформы моделирования и совместной работы, которая обеспечивает основу для создания метавселенных. Благодаря новой интеграции с Blender, ведущим в мире инструментом для 3D-анимации с открытым исходным кодом и Adobe, Nvidia открывает платформу Omniverse миллионам новых дополнительных пользователей.

Nvidia также сотрудничает с Apple и Pixar, чтобы внедрить расширенные возможности физики в структуру универсального описания сцены Pixar. Это позволит обеспечить рабочие процессы 3D-моделирования и визуализации на миллиардах устройств. Программное обеспечение Omniverse Enterprise находится на стадии раннего доступа и станет общедоступным в конце этого года по подписке у партнеров NVIDIA, включая Dell, HP, Lenovo и многих других.

Выручка от направления автономных автомобилей за II квартал составила $152 млн, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Последовательное снижение доходов от интертеймента в целом было в значительной степени компенсировано ростом в сегменте беспилотных автомобилей.

Автономный стартап AutoX представил свою новейшую платформу автономного вождения для роботакси на базе NVIDIA DRIVE. Производительность и безопасные возможности программно определяемой платформы NVIDIA DRIVE позволили AutoX стать одной из первых компаний в мире, предоставляющих полные услуги самоуправляемой мобильности.

В области автономных грузоперевозок партнер экосистемы DRIVE Plus, подписал соглашение с Amazon о поставке не менее 1000 систем самообслуживания для парка транспортных средств Amazon. Системы работают на базе NVIDIA DRIVE, призванной обеспечить высокопроизводительные, энергоэффективные и централизованные вычисления на базе искусственного интеллекта. Стартап по автономным грузоперевозкам Embark основывается на NVIDIA DRIVE. Система разрабатывается для грузовиков четырех основных производителей оборудования: Freightliner, Navistar International, PACCAR и Volvo. В настоящее время они представляют наибольшую часть автопарка грузовиков класса 8 (самых крупных в США).

Платформа NVIDIA DRIVE быстро внедряется в транспортной отрасли — от легковых автомобилей до роботакси, грузовых автомобилей и средств доставки. В Nvidia считает, что все, что движется, когда-нибудь станет автономным и соответственно может нуждаться в решениях компании

Решение компании для искусственного интеллекта NVIDIA DGX A100. Это первая в мире универсальная система для всех нагрузок ИИ с производительностью 5 петафлопс, которая обеспечивает высочайшую плотность вычислений и гибкость. Оно продолжает набирать обороты среди клиентов гипермасштабируемых и облачных вычислений: Microsoft Azure объявляет об общей доступности в июне, вслед за общедоступностью AWS и Google Cloud Platforms в предыдущих кварталах.

Сетевые продукты NVIDIA тоже показали хорошие результаты. Позитивная динамика наблюдается во всех регионах, обусловленная технологическим лидерством NVIDIA, с обновлениями до высокоскоростных продуктов, таких как ConnectX-6, а также с привлечением новых клиентов в облачных средах, поставщиках услуг, корпоративных и высокопроизводительных вычислениях.

Компания расширила свое лидерство в области суперкомпьютеров. В частности, последний список TOP500 показывает, что технологии NVIDIA используются в 342 суперкомпьютерах из 500 крупнейших в мире, включая 70% всех новых систем.

NVIDIA объявила об общедоступности NVIDIA Fleet Command для конечных потребителей. Это управляемое предложения ПО для искусственного интеллекта как услуги (AIaaS). Оно поможет компаниям решить проблему безопасного развертывания и управления приложениями искусственного интеллекта в тысячах удаленных мест, сочетая эффективность и простоту централизованного управления с преимуществами эффективности затрат и независимости данных при обработке в реальном времени на периферии.

Прогноз на третий квартал 2022 финансового года.

NVIDIA ожидает еще один сильный квартал с последовательным ростом, главным образом за счет ускорения спроса в центрах обработки данных.

Кроме того, компания ожидает последовательный рост на каждом из трех ключевых направлений. Спрос на игры продолжает превышать предложение, поскольку есть ожидания, что запасы в каналах останутся ниже целевого уровня после выхода из III квартала.

Ожидается, что выручка составит $6,8 млрд плюс-минус 2%, при этом результаты в II квартале не будут иметь ярко выраженной сезонности.

Цена на акции компании находится в коррекции, таргеты в августе были обозначены в диапазоне от $230 - $250. 

Комментарии
Читать также
Vtex раскрыла финансовую отчетность за второй квартал
Robinhood представил свою первую квартальную отчетность после IPO
Flywire опубликовала финансовые результаты за квартал