Новые заводы Tesla теряют миллиарды долларов

Новые заводы по производству электромобилей Tesla Inc (TSLA.O) в Техасе и Берлине «теряют миллиарды долларов», поскольку им не удается увеличить производство из-за нехватки аккумуляторов и проблем с закрытием портов в Китае. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление главы компании Илона Маска. 

По словам Маска, завод Tesla в Техасе производит «крошечное» количество электромобилей из-за проблем с производством новых аккумуляторов 4680, а также из-за того, что компоненты для производства обычных аккумуляторов 2170 «застряли в порту в Китае».

Берлинский завод находится в «несколько лучшем положении», отметил Маск, потому что там используются традиционные аккумуляторы 2170.

Ранее Reuters сообщал, что Tesla Inc планирует приостановить большую часть производства на своем заводе в Шанхае в первые две недели июля, чтобы провести работы по модернизации площадки.

После модернизации, к концу июля, компания намерена увеличить производительность завода до нового рекордного уровня, чтобы приблизиться к своей цели по производству 22 тыс. автомобилей на шанхайском заводе, говорится в служебной записке, с которой ознакомились в издании. 

Как отмечает Reuters со ссылкой на источники, двухмесячный локдаун в Шанхае нарушил первоначальные планы Tesla по производству 8 тыс. Model 3 и 14 тыс. Model Y в неделю на заводе в Шанхае к середине мая.

Завод выпускает 17 тыс. электромобилей Model 3 и Model Y в неделю с середины июня.

«Наши ограничения гораздо в большей степени связаны с сырьем и возможностями по наращиванию производства […] Мы увеличиваем производственные мощности настолько быстро, насколько это возможно»

— Глава Tesla Илон Маск

По информации Reuters, производство на заводе Tesla в Шанхае сократится более чем на треть в этом квартале по сравнению с первыми тремя месяцами года, поскольку локдаун в Китае привел к более серьезным сбоям в производстве, чем предсказывал Маск.

В прошлом году автомобили Tesla китайского производства, которые продавались на местном и зарубежных рынках в Европе и Австралии, составили около половины из 936 тыс. автомобилей, поставленных по всему миру, подсчитали в Reuters.

Комментарии
Читать также
Слушайте плохие новости: инструкция по выживанию в кризис от мировых CEO
Семь раз отмерь ― семь раз отрежь: как кризис помогает оптимизировать бизнес
Маск и Дорси высказали сомнения по поводу будущего Web3