Nike создаст свою метавселенную совместно с платформой Roblox

Американский производитель спортивной одежды и обуви компания Nike планирует создать виртуальный мир под названием Nikeland на базе игровой онлайн-платформы Roblox. Об этом сообщает CNBC.

В метавселенной, смоделированной по образу реальной штаб-квартиры Nike, можно будет найти офис компании, различные спортивные арены и стадионы, на которых игроки смогут соревноваться в различных мини-играх. Как сообщает издание, пока Nikeland будет бесплатным для пользователей платформы Roblox.

«Nike создала этот виртуальный мир на фоне своей штаб-квартиры и внутри иммерсивного трехмерного пространства Roblox, преследуя цель превратить спорт и игры в образ жизни»

— представитель Nike

Компания планирует интегрировать в метавселенную игровой режим глобальных спортивных мероприятий, таких, например, как чемпионат мира по футболу или Суперкубок. Пользователи смогут использовать виртуальные аватары знаменитых спортсменов и продукцию Nike, чтобы одевать своих цифровых двойников.

Кроме того, в Nikeland компания планирует проводить спортивные мероприятия и презентации новых коллекций.

Владельцы гаджетов со счетчиками физической активности смогут использовать свои реальные движения для управления героями в метавселенной. Например, прыжок пользователя в реальности может транслироваться как прыжок в виртуальном мире Nike.

Благодаря Nikeland дети могут познакомиться с брендом, что в конечном итоге может привести к продажам в реальном мире, пишет CNBC. По словам аналитика Williams Trading Сэма Позера, чьи слова приводит издание, метавселенная также может стать «испытательным полигоном», который позволит компании опробовать новые продукты.

Ранее в этом месяце Nike подала заявку на регистрацию нескольких новых товарных знаков, что свидетельствует о ее намерении производить и продавать виртуальные кроссовки и одежду под своим брендом.

Как пишет CNBC, за последний год Nike остро ощутила последствия проблем с цепочкой поставок, поэтому цифровые технологии остаются для компании важным направлением развития по мере изменения привычек потребителей.

Ранее в прошлом месяце руководитель Facebook Inc. (FB.O) Марк Цукерберг в ходе ежегодной конференции Facebook Connect объявил о смене названия компании на Meta.

Ребрендинг направлен на то, чтобы объединить различные приложения и технологии компании под одним новым именем, а также воплотить в жизнь идею метавселенной — общей виртуальной среды, которая, по мнению Цукерберга, станет преемником мобильного интернета.

Технологические компании и руководители все чаще обсуждают создание метавселенной в качестве технологии — преемника смартфонов и мобильного интернета. С технологической точки зрения метавселенная рассматривается как виртуальный мир, где может собираться большое количество людей для игр, работы и общения.

Комментарии
Читать также
Интернет-апокалипсис: как метавселенные формируют новую реальность для инвесторов
Nike опубликовала неоднозначные результаты своей деятельности

​⠀​⠀​