Netflix направит на «разнообразие» 100 миллионов долларов

​⠀​⠀​

Стриминговый сервис Netflix выпустил первое в своем роде исследование о разнообразии, в котором был проанализирован состав экранных героев Netflix, а также создателей, продюсеров, сценаристов и режиссеров за кадром.

В отчете отмечается, что компания добилась определенного прогресса, но ей предстоит еще многое сделать, чтобы закрыть пробелы в разнообразии. Компания заявляет, что в своей работе она придерживается так называемой «инклюзивной линзы», что, по словам со-генерального директора Теда Сарандоса (Ted Sarandos), подразумевает ответ на такие вопросы, как: «Чей голос отсутствует? Это изображение достоверно? Кто исключен?».

Компания также объявила о создании Netflix Fund for Creative Equity, специального фонда, в который в течение следующих пяти лет она инвестирует $100 млн для вложений в организации, помогающие участникам недостаточно представленных сообществ получать обучение и работу на телевидении и в кино. Netflix также обязуется публиковать информацию о результатах таких исследований каждые два года до 2026 года.

«Важно, чтобы контент отражал людей, которые его потребляют. Я думаю, что способ, которым люди могут взаимодействовать с контентом, с отличным фильмом или отличным сериалом, заключается в том, что они видят в нем что-то близкое себе, очень интересное для них, похожее на них, либо отражающее их жизненный опыт».

— сказал Сарандос.

Исследование по запросу Netflix было проведено Стейси Смит (Stacy Smith), кандидатом наук в области коммуникации и человеческого развития. Ученая является основателем и директором USC Annenberg Inclusion Initiative — организации, которая регулярно публикует отчеты о разнообразии в кино и на телевидении. Команда Смит изучила все фильмы и сериалы Netflix, заказанные в период с 2018 по 2019 год. Из 22 показателей инклюзии (таких как расовая принадлежность, ЛГБТК+ и инвалидность) компания смогла улучшить 19 показателей за двухлетний период.

Сильной позицией Netflix в вопросах разнообразия являются женщины. Исследование выявило гендерное равенство в главных ролях в фильмах и сериалах компании. Смит также обнаружила, что Netflix опережает индустрию в вопросе найма на директорские позиции женщин и цветных. Также в Netflix присутствует пропорциональное представительство черных в руководстве, причем оно выше, чем среди рядового состава.

В то же время, отчет обнаружил, что другие расовые и этнические группы населения США недостаточно представлены в команде. Доля главных героев латинского происхождения (LatinX) в фильмах и сериалах составила всего 4%, среди авторов и продюсеров — 3%, тогда как эта категория составляет 12% населения страны.

Исследование также показало, что персонажи ЛГБТК+ встречаются редко: всего 4% главных ролей в фильмах и 1% в сериалах. И хотя в исследовании говорится, что 27% населения США идентифицируют себя как инвалид (человек с особенными потребностями). При этом менее 1% главных героев сериала и только 5% персонажей сериала были людьми с ограниченными возможностями.

«Годы исследований Смит, в том числе и последнее, подтверждают, что разнообразие позади камеры экспоненциально увеличивает вовлеченность перед экранами. По этой причине руководители Netflix также должны стремиться к разнообразию. Делать лучше — значит создавать еще больше возможностей для людей из недостаточно представленных сообществ, чтобы их голоса были услышаны, и целенаправленно устранять пробелы в возможностях и навыках с помощью программ обучения там, где они необходимы».

— написал Сарандос в своем блоге.

Новый отчет и новость о создании фонда компании продолжают стратегию компании по достижению разнообразия.

В январе компания выпустила свой первый отчет о рейтингах сотрудников Netflix. А в июне Netflix взял на себя обязательство в размере $100 млн по поддержке сообществ чернокожих, вложив 2% своих денежных средств в финансовые учреждения чернокожих, обслуживающие сообщества с низким и умеренным доходом.

Основатель и со-генеральный директор Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) также лично привержен разнообразию. В июне Гастингс и его жена пожертвовали $120 млн колледжам и университетам, которые исторически были «черными».

Комментарии