Netflix - крупнейший победитель стриминговых войн

​⠀​

Из-за потери клиентов и интереса к Netflix крупные СМИ пытаются переориентировать свой стареющий телевизионный бизнес, чтобы вместо этого сосредоточиться на потоковых сервисах по подписке. Именно так выглядят современные стриминговые войны

У этих «войн» нет точной даты начала, но условным началом можно считать 12 ноября 2019 года, когда Disney запустила Disney +, положив начало атаке традиционных СМИ на Netflix.

С тех пор HBO Max от AT&T, Peacock от Comcast NBCUniversal, Paramount+ от ViacomCBS, Discovery+ от Discovery и AMC+ от AMC Networks стали конкурентами Netflix.

Однако победителем этого нового соревнования по-прежнему остается Netflix.

Со дня запуска Disney+ акции Netflix выросли более чем на 87%. Это значительно превышает прибыль любой другой медиа-компании за тот же период времени.

Netflix планирует отчитаться о прибыли за первый квартал 20 апреля после закрытия торгов. Аналитики ожидают, что прибыль составит $2,97 на акцию, что на 89% больше, чем в прошлом году, при выручке в $7,13 млрд, что на 24% больше показателя год назад.

Скачок рыночной стоимости идет рука об руку со сногсшибательным увеличением числа подписчиков во время пандемии коронавируса. В первой половине 2020 года у Netflix появилось 37 млн новых клиентов по всему миру. Это был рекордный прирост для компании, предыдущий годовой максимум которой составлял 28,6 млн в 2018 году.

Согласно недавнему опросу Morgan Stanley, большинство американцев считают, что у Netflix лучший оригинальный контент среди потоковых сервисов. 38% респондентов выбрали его в качестве номера один среди стриминговых сервисов, что намного превосходит № 2 Amazon Prime Video с показателем в 12%.

Хотя потоковые войны дают потребителям больше альтернатив Netflix, они также укрепляют компанию Рида Гастингса в качестве якорного продукта во многих домах США. Если потоковое видео сейчас — или скоро станет — центральным элементом домашних развлечений, вытеснив кабельное телевидение, Netflix почти наверняка станет частью контентной диеты типичной семьи.

Netflix превосходит все другие потоковые сервисы по контенту и уже имеет более 200 млн подписчиков по всему миру. Такой глобальный охват является огромным преимуществом для авторов, у которых есть растущий список партнеров по распространению.

«Наша стратегия проста: если мы сможем продолжать улучшать Netflix каждый день, чтобы больше радовать наших участников, мы сможем стать их первым выбором для потокового развлечения. Прошедший год — свидетельство такого подхода. У Disney + был впечатляющий первый год (87 млн платных подписчиков!), И мы зафиксировали самый большой рост платного членства в нашей истории»

— сказано в январском письме акционерам Netflix.

Стриминговые войны породили множество новых конкурентов для Netflix. Но более серьезный сдвиг был более экзистенциальным — потоковое видео стало доминирующей формой телевидения, поскольку важность кабельного телевидения постепенно исчезает.

Следствием этого сдвига является то, что потребители хотят Netflix больше, чем когда-либо.

Комментарии