Министерство торговли требует от Тайваня поставки большего количества микросхем для автопроизводителей США

⠀​

Министерство торговли США оказывает давление на Taiwan Semiconductor Manufacturing Co и другие тайваньские фирмы, чтобы они поставили во главу угла потребности американских автопроизводителей. Это необходимо для того, чтобы сократить дефицит микросхем в ближайшем будущем. Об этом заявила министр торговли Джина Раймондо (Gina Raimondo) во вторник, 4 мая, передает CNBC.

Раймондо сообщила, что для производства большего количества полупроводников в Соединенных Штатах необходимы долгосрочные инвестиции в больших, по сравнению с текущими объемами. Кроме того, другие критически важные цепочки поставок нуждаются в повторном закреплении, в том числе в союзных странах.

«Мы упорно работаем над тем, чтобы заставить тайваньскую компанию и TSMC уделять приоритетное внимание потребностям наших автомобильных компаний, поскольку на кону так много американских рабочих мест. Как я уже сказала, не проходит и дня, чтобы мы не настаивали на этом»

— сказала Раймондо в ответ на вопрос руководителя General Motors, добавив, что среднесрочным и долгосрочным решением проблемы было бы «производство большего количества чипов в Америке».

TSMC заявила, что решение проблемы дефицита остается ее главным приоритетом.

«TSMC работает со всеми сторонами, чтобы решить проблему нехватки автомобильных чипов, и мы понимаем, что это общая проблема мировой автомобильной промышленности»

— говорится в заявлении компании.

Еще в прошлом месяце генеральный директор TSMC Си Си Вэй (C.C. Wei) сказал, что компания работает со своими клиентами с января, чтобы перераспределить больше мощностей для поддержки автомобильной промышленности. Однако нехватка микросхем усугубилась из-за метели в Техасе и сбоя в производстве в Японии.

Вэй прогнозирует, что нехватка микросхем у автопроизводителей, являющихся клиентами компании, значительно сократится со следующего квартала.

На следующей неделе Министерство торговли планирует провести встречу на высоком уровне с автопроизводителями по проблеме нехватки микросхем.

В среду законодательный директор United Auto Workers Джош Нассар (Josh Nassar) заявил, что нехватка микросхем привела к увольнениям «десятков тысяч рабочих ... Очевидно, нам необходимо укрепить внутреннее производство полупроводников для производства автомобилей».

На прошлой неделе Ford Motor предупредил, что нехватка чипов может вдвое сократить производство во втором квартале, что обойдется компании примерно в $2,5 млрд и около 1,1 млн единиц потерянного производства в 2021 году.

В пятницу GM заявила, что продлит остановку производства на нескольких заводах в Северной Америке из-за дефицита комплектующих.

12 апреля Байден встретился с руководителями предприятий полупроводниковой и автомобильной промышленности, чтобы обсудить решения кризиса микросхем. Он выделяет $50 млрд на поддержку производства и исследований микросхем в США.

Комментарии
Читать также