Microsoft вложила $5 млн в индийскую сеть бюджетных отелей

Компания Microsoft, один из крупнейших в мире производителей программного обеспечения, инвестировала $5 млн в индийскую сеть бюджетных отелей Oyo, сообщает TechCrunch.

$5
млн составили инвестиции Microsoft в индийскую сеть бюджетных отелей Oyo

В ходе раунда финансирования стартапу Oyo удалось привлечь $9,6 млрд, немногим меньше $10 млрд, собранных в предыдущем инвестиционном раунде в 2019 году.

По информации TechCrunch, это стратегическое вложение Microsoft может также повлечь за собой переход Oyo к использованию облачных сервисов Microsoft. Также издание передает со ссылкой на источники, что индийская компания планирует провести IPO в конце этого года.

$9,6
млрд удалось привлечь стартапу Oyo в ходе раунда финансирования

Сеть отелей Oyo, поддерживаемая сервисом Airbnb, потеряла значительную часть бизнеса из-за пандемии. В последние кварталы SoftBank, один из его крупнейших инвесторов, оценил стартап всего в $3 млрд. «Пандемия поразила стартап, существовавший на рынке уже семь лет, как циклон», — сказал основатель Oyo Ритеш Агарвал в интервью Bloomberg TV в прошлом месяце.

«Мы строили что-то в течение стольких лет, и потребовалось всего 30 дней, чтобы стоимость нашей компании упала более чем на 60%»

— основатель Oyo Ритеш Агарвал

В прошлом месяце, по информации TechCrunch со ссылкой на свои источники, Oyo заявила, что взяла кредит в размере $660 млн. Эта сумма должна была пойти на погашение предыдущего кредита.

Oyo — один из самых ценных стартапов Индии. В последние годы сеть активно расширилась на многие рынки, включая Юго-Восточную Азию, Европу и США. Как сообщает издание Times of India, в 2019 году, до прихода пандемии и локдауна, Oyo стала сетью отелей номер два в мире по размерам и охвату. Но помимо пандемии некоторые ошибки в правлении также помешали развитию компании.

Эта сделка может стать очередной инвестицией Microsoft в индийский стартап. Фирма уже поддержала несколько компаний на рынке Южной Азии, в том числе агрегатора новостей и платформу для коротких видеороликов DailyHunt, гиганта электронной коммерции Flipkart и логистическую фирму FarEye.

Ранее на этой неделе стало известно, что мировой гигант в сфере электронной коммерции Amazon.com Inc. принял участие в раунде финансирования другого индийского стартапа — онлайн-брокера Smallcase Technologies Pvt на $40 млн. Общий капитал, привлеченный в ходе инвестиционного раунда, превысил $60 млн. Раунд возглавила инвестиционная компания Faering Capital Pvt, к ней присоединился еще один новый инвестор — PremjiInvest, частный инвестиционный офис технологического миллиардера Азима Премжи.

Комментарии
Читать также
Двигайся быстро и ошибайся: что повысит шансы стартапа на успех
Мощный дебют Zomato на бирже задал темп для индийских стартапов
Капитализация Facebook и Microsoft значимо возросла. Кто следующий?