LG купит стартап в сфере автомобильной кибербезопасности за $240 млн

Корейский технологический гигант LG Electronics покупает израильский стартап в сфере автомобильной кибербезопасности Cybellum. Предполагается, что стоимость сделки составит $240 млн, сообщает TechCrunch.

$240
млн предположительно составит стоимость сделки по покупке компанией LG Electronics израильского стартапа в сфере автомобильной кибербезопасности Cybellum

По сообщению LG, сделка будет состоять из нескольких частей: сначала компания приобретет 64% акций Cybellum за $140 млн, еще $20 млн внесет в виде соглашения о будущем акционерном капитале (SAFE) «по завершении торгового процесса в четвертом квартале». Затем LG Electronics купит оставшиеся акции, тогда же будет подтверждена окончательная стоимость соглашения.

Сообщается, что инвесторы Cybellum, среди которых Blumberg Capital, Target Global и RSBG Ventures, получат в результате сделки значительную прибыль.

Как пишет издание, это приобретение LG говорит об амбициях компании в новой развивающейся области — автомобильное оборудование и услуги нового поколения.

«Ни для кого не секрет, что программное обеспечение играет важную роль в автомобильной промышленности, в частности, появляется потребность в эффективных решениях с точки зрения кибербезопасности [...] Эта сделка еще больше укрепит прочную основу LG в области кибербезопасности, позволяя нам быть еще более подготовленными к эпохе подключенных автомобилей»

— д-р Ким Джин Ён, президент компании LG Electronics Vehicle Component Solutions

Стартап Cybellum, основанный в 2016 году в Израиле, привлек ряд именитых клиентов, которые уже используют его технологии: Jaguar Land Rover и Nissan, а также Harman, Toyota Tsusho и PTC. Cybellum обнаруживает и оценивает уязвимости в подключенных транспортных средствах и оборудовании с помощью технологии «цифрового двойника».

На сегодняшний день LG и Cybellum не являются партнерами, однако издание сообщает, что первые интеграции между ними, вероятно, произойдут в 2022 году.

Сделка Cybellum и LG подчеркивает некоторые важные тенденции в мире подключенных автомобилей и кибербезопасности, пишет TechCrunch.

Подключенные автомобили становятся новой целью для киберпреступников, причем очень непростой, если учесть множество компонентов. Эта задача будет только усложняться по мере развития автомобильной промышленности, а также по мере того как сами авто будут становиться «умнее» и, в конечном итоге, более автономными: количество подключенных систем будет увеличиваться, и все большее значение для их корректной работы будет иметь безопасность.

LG, как действующий игрок на этом рынке с амбициями по расширению своего влияния, не только вкладывает средства в свой бизнес, но и стремится удовлетворить потребности отрасли в подобных услугах в будущем.

В апреле стало известно, что LG отказывается от убыточного бизнеса по производству мобильных телефонов и планирует сосредоточиться на компонентах для электромобилей, робототехнике, искусственном интеллекте и других продуктах и услугах.

В прошлом месяце Пекин призвал автопроизводителей усилить защиту данных. Согласно новому законопроекту Министерства промышленности и информационных технологий Китая, теперь автопроизводителям необходимо получать разрешение регулирующих органов как на экспорт критически важных данных, так и на обновление автомобильных электронных систем. Пока за несоблюдение компаниями установленных Министерством правил наказания не предусмотрено.

Комментарии
Читать также
Crunchbase: на рынке отмечен бум венчурных сделок в сфере кибербезопасности
Audi прекратит производство бензиновых автомобилей к 2026 году
Австралия потратит миллиард долларов на кибербезопасность