Крупные бренды от Microsoft до Bumble сделают шаг в метавселенную

Такие глобальные компании, как Microsoft, Bumble, Disney, Ralph Lauren и Match Group (владеет Tinder), заявили о своих амбициях по расширению присутствия и продвижению своих товаров и услуг в метавселенной. Об этом сообщает Business Insider.

Как пишет издание со ссылкой на отчет консалтинговой компании Bernstein Research, рынок метавселенных имеет все шансы вырасти до $2 триллионов.

$2
трлн может составить суммарный размер рынка метавселенных, согласно отчету консалтинговой компании Bernstein Research

«Насколько он [рынок] может быть большим? Действительно большим. Общий годовой размер наиболее релевантных рынков оценивается в $2 трлн, и эта цифра продолжает расти […] Сроки до сих пор неизвестны, поскольку мы находимся на ранней стадии внедрения, а текущая технология метавселенной не предлагает необходимого ценностного предложения для многих пользователей»

— Bernstein Research

Так, Microsoft благодаря Mesh for Teams позволит совместно работать в новой цифровой среде. Mesh for Teams — это решение для совместной работы и встреч в «смешанной реальности», созданное на основе Microsoft Mesh и интегрированное с платформой Microsoft Teams.

Модный дом Ralph Lauren, в свою очередь, сотрудничает с социальной сетью Zepeto. Пользователи могут создавать свои собственные аватары, которые живут, работают и играют в трехмерном мире. Теперь в виртуальном мире одежда от Ralph Lauren появилась на аватарах популярной музыкальной группы TXT.

Как сообщает издание, Match Group — компания, владеющая сайтами знакомств Match.com и Tinder, — в этом году приобрела за $1,7 млрд Hyperconnect, южнокорейскую компанию в области видеотехнологий и социальных исследований. Сейчас компании тестируют концепцию Single Town, интегрируя дейтинг в метавселенную. Bumble разрабатывает платформу Bumble BFF для поиска виртуальных друзей.

Компания Disney, по информации генерального директора Боба Чапека, работает над созданием своей собственной метавселенной.

В прошлом месяце стало известно, что американский производитель спортивной одежды и обуви компания Nike планирует создать виртуальный мир под названием Nikeland на базе игровой онлайн-платформы Roblox.

В метавселенной, смоделированной по образу реальной штаб-квартиры Nike, можно будет найти офис компании, различные спортивные арены и стадионы, на которых игроки смогут соревноваться в различных мини-играх. Nikeland будет бесплатным для пользователей платформы Roblox.

Ранее на этой неделе Meta открыла доступ к своей социальной платформе VR Horizon Worlds. Доступ к бесплатному приложению Quest смогут получить жители США и Канады в возрасте от 18 лет, приглашение для регистрации на платформе не потребуется, необходима только учетная запись в Facebook. 

Horizon Worlds — это первая попытка Meta выпустить продукт, который является подобием метавселенной, анонсированной генеральным директором Марком Цукербергом. Horizon Worlds представляет собой многопользовательскую платформу, которая объединяет в себе элементы игровой онлайн-платформы Roblox и виртуального мира OASIS VR из научно-фантастического фильма «Первому игроку приготовиться» (Ready Player One). 

Комментарии
Читать также