Компания Unity отчиталась за третий квартал финансового года

Компания Unity (NYSE: U) опубликовала финансовые результаты за III квартал 2021 года. SharesPro провел анализ финансовых показателей компании.

Unity — американская компания, ставшая известной благодаря одноименной ведущей в мире платформе для создания и управления интерактивным 3D-контентом в реальном времени (RT3D). Создатели, будь то разработчики игр или киноделы, архитекторы, автомобильные дизайнеры и многие другие, используют Unity для воплощения своих творений в жизнь.

Платформа Unity («движок») предоставляет полный набор программных решений для создания, эксплуатации и монетизации интерактивного 2D- и 3D-контента в реальном времени для мобильных телефонов, планшетов, ПК, консолей, а также устройств с дополненной и виртуальной реальностью.

Помимо платформы Unity, являющейся ядром бизнеса, компания развивает целый ряд решений, образующих экосистему вокруг платформы, включая студии разработки игр, E-commerce-решения и другие направления бизнеса.

9 ноября, в день публикации отчетности, Unity объявила о том, что заключила соглашение о приобретении новозеландской студии спецэффектов Weta Digital. Именно эта студия создавала спецэффекты (VFX) для таких кассовых хитов, как трилогия «Властелин колец», «Аватар», «Кинг-Конг», а также популярнейших сериалов «Игра престолов» и др. По утверждению Unity, цель приобретения — эксклюзивные и сложные инструменты WFX-эффектов Weta в руки миллионов создателей и художников по всему миру и ее интеграция на платформу Unity. Это позволит следующему поколению творчества RT3D и сформировать будущее метавселенной.

В настоящее время Weta Digital является ведущим создателем и новатором визуальных эффектов и анимации, предоставляя высококачественных, ультрареалистичных персонажей, объектов и миров для широкого спектра отмеченных наградами фильмов и телевизионных шоу. Ожидается, что после приобретения студия продолжит работать как отдельное подразделение под брендом WetaFX и будет одновременно крупнейшим клиентом платформы Unity.

С помощью этой транзакции Unity приобретет:

●     инженерный талант Weta мирового класса из 275 инженеров, которые известны проектированием, строительством и обслуживанием инструментов Weta Digital и основного конвейера;

●     десятки ведущих в отрасли инструментов, таких как Manuka, Gazebo, Barbershop, Lumberjack, Loki, Squid, Koru и пр., легко интегрированных в производственный процесс Weta;

●     основополагающая платформа данных для совместного создания 3D-искусства, облегчающая сотням художников беспрепятственную совместную работу;

●     библиотека из тысяч невероятных активов, которые команда WetaFX будет продолжать накапливать по мере создания визуальных эффектов мирового класса в ближайшие годы.

Согласно условиям соглашения, Unity приобретет Weta Digital за $1,625 млрд. Прем Аккараджу, который присоединился к Weta Digital в качестве генерального директора в начале 2020 года и является создателем облачного коммерческого сервиса Weta, останется генеральным директором WetaFX. Джо Маркс, технический директор Weta, присоединится к Unity в качестве технического директора Weta Digital. Ожидается, что предлагаемое приобретение будет закрыто в четвертом квартале 2021 года к Unity.

Unity Tech Stream 2021.2 — последнее обновление продукта включает в себя ключевые обновления функциональности, ориентированные на качество и производительность, включая обширную работу над Universal Render Pipeline (URP). Кроме того, пользователей ожидало введение в наборы функций, инструментов установки и настройки пакетов в один клик и улучшенная поддержка отложенного рендеринга URP для мобильных платформ.

Новые решения Unity Operate Solutions. Компания представила Unity Gaming Services (UGS) — это новый опыт работы с платформой, который объединяет существующие решения Unity для Operate для игр. UGS представляет новые инструменты и услуги, которые упрощают работу разработчика по созданию кросс-платформенных многопользовательских игр. Кроме того, Unity запустил Unity Mediation — новый продукт для монетизации, который включает в себя торги в Unity Ads и водопад (список из рекламных сетей, которые постепенно опрашиваются медиатором на предмет наличия рекламы по запрашиваемой цене). Unity Mediation предназначен для того, чтобы помочь разработчикам создавать потоки доходов путем легкой оптимизации спроса со стороны своих наиболее эффективных рекламных форматов и сетевых партнеров в рамках одного редактора и интерфейса, который они создают и управляют своим игровым опытом.

Unity Sports & Live Entertainment выходит в прямом эфире с Metacast. Metacast — это первая спортивная платформа Unity RT3D. Она запущена в партнерстве с UFC, ведущей организацией смешанных боевых искусств. Вместе Unity и UFC будут сотрудничать в исследованиях и разработке потенциальных приложений для Unity Metacast в рамках контента UFC.

Основные финансовые результаты за III квартал

Ожидания аналитиков в третьем квартале:

●     Выручка составила $286,3 млн, что на 43% больше, чем в третьем квартале 2020 года (далее везде в качестве базового периода понимается он же).

●     Выручка от Create Solutions и Operate Solutions составила $83,7 млн и $185 млн соответственно (+34% и +54% соответственно).

●     Убыток от операций составил $126,8 млн, или 44% от выручки, по сравнению с убытком от операций в размере $141,7 млн, или 71% от выручки.

●     Убыток от операций не по GAAP составил $12,1 млн, или 4% от выручки (ранее $8,4 млн, или те же 4% от выручки).

●     Базовый и разбавленный чистый убыток на акцию составил -$0,41 (ранее -$0,97).

●     Основной и разбавленный чистый убыток на акцию не по GAAP составил -$0,06 (ранее -$0,09).

●     973 клиента получили более $100 000 дохода г/г к сентябрю 2021 года (было 739 г/г к сентябрю 2020 года).

●     Чистый темп расширения в долларовом выражении по состоянию на конец квартала составил 142% (было 144%).

●     Чистая денежная наличность, предоставленная операционной деятельностью, составила $43,6 млн (было $20,6 млн).

●     Свободный денежный поток составил $34,2 млн (было $10,9 млн).

●     Денежные средства, их эквиваленты и ограниченные денежные средства составили $766,3 млн (было $1,8 млрд).

Цена акции Unity обновила исторический максимум. С текущих уровней цена может скорректироваться, однако опубликованные результаты отчетности подтверждают, что компания превосходно растет и сохраняет свои заявленные темпы. Кроме того, Unity постоянно улучшает свои возможности с точки зрения продукта: заключая партнерства, приобретая новые компании, добавляя новые функции и возможности в платформу.

Цена акции Unity обновила исторический максимум. С текущих уровней цена может скорректироваться, однако опубликованные результаты отчетности подтверждают, что компания превосходно растет и сохраняет свои заявленные темпы. Кроме того, Unity постоянно улучшает свои возможности с точки зрения продукта: заключая партнерства, приобретая новые компании, добавляя новые функции и возможности в платформу.

Комментарии
Читать также
Unity Software отчиталась о доходах за первый квартал
SNAP сотрудничает с Unity в области внутриигровой рекламы и разработки игр