Компания Roku опубликовала финансовые результаты за 1 квартал 2022 года

Компания Roku (ROKU) опубликовала результаты за 1 квартал 2022 года в четверг, 28 апреля. Отчет за первый квартал оказался выше ожиданий благодаря меньшим убыткам и увеличению выручки, что спровоцировало повышение цены акции ROKU на 5%.
Roku — пионер стриминг-вещания, который запустил потоковую передачу на телевизор. Платформа соединяет всю телевизионную экосистему по всему миру. Сегодня потоковыми устройствами Roku пользуются миллионы потребителей в Северной Америке, Латинской Америке и в некоторых частях Европы, включая Великобританию, Ирландию и Францию. Компания подключает пользователей к потоковому контенту, который им нравится, тем самым позволяет издателям контента создавать и монетизировать больше аудиторий, а также предоставлять рекламодателям уникальные возможности для привлечения потребителей. Roku занимает уникальное положение благодаря своей сложной платформе и растущему масштабу. Компания управляет платформой потокового вещания № 1 в США по количеству часов потокового вещания (Kantar 2020).
Пандемия COVID-19 ускорила переход от традиционного телевидения к потоковому. Компания генерирует доходы от распространения контента, предоставления рекламы и услуг, а также от продажи плееров и аудиопродукции.
В 2022 году устройства потокового ТВ впервые превзошли устаревшие устройства платного телевидения по недельному охвату в США: по состоянию на март 65% взрослых в возрасте от 18 до 49 лет выбирают просмотр потокового телевидения против 63%, которые смотрят устаревшее платное ТВ (по данным агентства Nielsen). С ростом доступности прямых трансляций, таких как спортивные состязания и события, – в потоковом телевидении, последние позиции на устаревшем платном телевидении в США ослабевают. Например, во время недавнего турнира по баскетболу охват платформы Roku для мужских полуфинальных игр вырос на 32% в годовом исчислении, в то время как охват устаревшего платного телевидения сократился на 10% от года к году. Аналогичным образом для 64-й ежегодной премии «Грэмми» охват платформы Roku удвоился в годовом исчислении, в то время как охват устаревшего платного телевидения снизился на 3%.

В первом квартале 2022 года операционная система Roku (Roku OS) оставалась самой продаваемой телевизионной операционной системой № 1 в США и последовательно завоевывала свою долю рынка.
В Мексике линейка моделей телевизоров Roku от партнеров по телевизионному бренду пополнилась первым 8K Roku TV.
Награды:
● Consumer Reports назвал Roku ® Streaming Stick ® 4K «Лучшим мультимедийным устройством для потоковой передачи 4K 2022 года» и Roku Streambar ® Pro одной из «Лучших звуковых панелей стоимостью менее $200».
● Аналогичным образом, CNET, Yahoo и Rolling Stone признали Roku Streambar Pro лучшими в своем классе аудиоустройствами.
● Канал Roku вошел в топ-5 каналов на платформе Roku в США по охвату и вовлеченности.
● ОС Roku была № 2 по продажам телевизионной ОС (и № 1 по лицензированию ОС) в Мексике, где почти каждый пятый проданный смарт-телевизор был моделью Roku TV.
В марте был релиз Roku OS 11 с акцентом на персонализацию пользователей. С помощью Roku Photo Streams пользователи могут делиться своими фотографиями с друзьями и семьей через свои устройства Roku, превращая экранную заставку телевизора в цифровую фоторамку.
Финансовые результаты за 1 квартал 2022 года
Общая выручка выросла на 28% в годовом исчислении до $734 млн;
Активные счета Roku выросли на 14,4% в годовом исчислении, что является самым медленным темпом роста за последние четыре года;
Roku прибавила 14% активных аккаунтов в 1 квартале 2022 года, достигнув 61,3 млн, что благоприятно сказывается на способности компании получать доход от рекламы.
Ожидания на 1 квартал от аналитиков

Ключевые метрики

● Общая выручка выросла на 28% в годовом исчислении до $734 млн;
Выручка платформы увеличилась на 39% г/г до $647 млн;
Выручка игроков уменьшилась на 19% г/г до $86.8 млн;
● Валовая прибыль выросла на 12% в годовом исчислении до $365 млн;

● Количество активных аккаунтов в 1 квартале увеличилось на 14% достигнув 61,3 млн;
● Количество часов потокового вещания увеличилось на 1,4 млрд по сравнению с прошлым кварталом и составило 20,9 млрд часов;
● Средний доход на одного пользователя (ARPU) вырос до $42,91, показав рост на 34% в годовом исчислении;
● Операционные расходы увеличились на 55%, составив $388 млн;
● Компания увеличила расходы на исследования и разработку продукта (R&D) на 61%;
● Показатель скорректированной EBITDA составил $57,6 млн, сократившись на 54%;
.png)
Техническая картина

По техническому анализу акции компании Roku выросли на 5% после публикации квартального отчета выше ожиданий. Акции по-прежнему находятся в нисходящем канале, но показывают сильный уровень поддержки в $83. По индикатору RSI бумаги пришли в зону перепроданности.
Прогноз на 2 квартал 2022
Roku заявила, что ожидает, что ее общая выручка увеличится примерно на 25% в годовом исчислении до $805 млн во втором квартале 2022 финансового года.
Валовая прибыль составит около $395 миллионов. В 2022 финансовом году компания ожидает роста чистой выручки примерно на 35%.
Чистый убыток ожидается на уровне $109 млн.
Предположительно, следующий отчет о финансовых результатах Roku будет опубликован 2 августа 2022 года.
Выводы
Чистый прирост пользователей замедлился, учитывая прекращение государственных стимулирующих выплат, которые временно стимулировали дискреционные потребительские расходы в 1 квартале 2021 года. Кроме того, продолжающиеся сбои в цепочке поставок способствовали росту цен на телевизоры в США в 1 квартале 2022 года, что привело к тому, что продажи телевизоров в масштабах всей отрасли оказались ниже уровня 2019 года (до COVID).
Последние ценовые таргеты от различных аналитических агентств находятся в диапазоне от $100 до $550.