Исследование: потребители в ОАЭ проверяют информацию о товаре в нескольких источниках перед покупкой

Согласно новому исследованию, опубликованному во вторник, около 80% потребителей в ОАЭ проверяют как минимум три источника, прежде чем совершить покупку. Об этом сообщает KhaleejTimes.

Исследование Kearney Consumer Education, проведенное международной консалтинговой компанией Kearney’s Consumer Institute, показало, что 72% потребителей в ОАЭ тратят минимум 15 минут на изучение и анализ информации, прежде чем принять решение о покупке, при этом фидбэк, полученный от других потребителей, считается наиболее полезным.

72%
потребителей в ОАЭ тратят минимум 15 минут на изучение и анализ информации, прежде чем принять решение о покупке

Так потребители в большинстве своем скорее полагаются на отзывы других покупателей (69%), онлайн-исследования (65%), «сарафанное радио» (36%) и социальные сети (32%), чем на информацию, размещенную на веб-сайте брендов (32%), этикетках продуктов (25%), рекламе в магазинах (12%), на телевидении или в Интернете (12%), а также в традиционных СМИ (6%).

«Во время пандемии потребители привыкли совершать покупки в Интернете и полагаться на исследования и обзоры. В будущем бренды могут стремиться использовать это поведение, а не пытаться диктовать потребителям свои условия […] Продукты или услуги будут более эффективно [продаваться], если они решают проблемы потребителя, и сегодня у брендов есть возможность получить глубокую лояльность и доверие, инвестируя в понимание потребностей своей аудитории»

— Мохаммед Дхедхи, партнер в области потребительского и розничного бизнеса в Kearney Middle East

В исследовании отмечается также, что потребители в ОАЭ готовы к компромиссам и изменениям — пробовать новые бренды, снижать потребление определенных товаров или выбирать другие магазины поближе — но только не все это сразу. Бренды экспериментируют и в новом пространстве метавселенной, скупая виртуальную недвижимость, однако до массового принятия этой концепции потребителем еще далеко.

Комментарии
Читать также
Конференция «Маркетплейсы-2022»: новые правила игры
Родина рисовой бумаги: самые перспективные акции китайского рынка в 2022 году
Мертвые души: как правильно мотивировать команду в условиях кризиса

Про эмбарго на токсичные разговоры, миссию лидера и магию психологии