Gucci внедрила цифровые модели товаров в метавселенную Roblox в рамках партнерства

По мере того, как растет прибыль игровых платформ за счет роста посещаемости их цифровых миров, бренды, являющиеся законодателями моды в физическом мире, стремятся воспользоваться открывающимися возможностями цифрового мира. В рамках нового партнерства Roblox и Gucci, цифровые предметы от модного дома будут доступны в метавселенной платформы, пишет TechCrunch.

Gucci входит в виртуальное пространство с цифровой коллекцией брендовых товаров, чтобы пользователи могли погрузиться в уникальный мир, присущий бренду Gucci и платформе Roblox. Это новое виртуальное пространство, названное Gucci Garden, открылось 17 мая и будет открыто на платформе Roblox в течение двух недель.

В этой среде используются последние технические достижения игрового движка Roblox, благодаря чему пользователи могут войти в динамичную среду и перемещаться по ней в виде манекенов, облик которых изменяется по мере того, как они проходят через различные зоны. Различные зоны в этом проекте созданы под влиянием различных моделей кампаний Gucci за последние несколько лет. Развертывание цифрового шоу проходит одновременно с реальным мультимедийным проектом Gucci Garden Archetypes во Флоренции.

Данное развертывание является продолжением пилотного проекта по выпуску цифровых предметов под брендом Gucci, организованного создателем Rook Vanguard в декабре прошлого года.

В интервью TechCrunch главный управляющий директор Gucci Роберт Трифус подробно рассказал о том, как модный бренд класса люкс пересматривает свои возможности, расширяя сферу своего влияния на цифровые платформы, подобные Roblox. По мнению компании, такие платформы нельзя оставить без внимания, поскольку они стремительно растут.

«То как быстро развивается Roblox, достойно восхищения. Для того, чтоб сделать Gucci масштабным, нам потребовалось 100 лет, а Roblox — около 100 дней»

— говорит Трифус в интервью TechCrunch.

В цифровой среде брендам высокой моды довольно трудно обеспечить эксклюзивность своих товаров и услуг, поскольку этот вид продукции требует массового распространения. Трифус говорит, что Gucci стремится задействовать возможности цифровых платформ как способ продвижения инклюзивного бренда.

«Сегодня очень много говорят о метавселенной. За последние шесть лет креативный директор Алессандро Микеле создал метаверсию Gucci. Это не просто цифровое представление бренда, это целая история»

— говорит Трифус.

Роскошь и оригинальность были одними из центральных преимуществ продуктов, созданных на основе технологии NFT, и Трифус считает, что в будущем у них появятся новые возможности.

«Меня поражает, как много шума вокруг NFT. Мы уже давно исследуем блокчейн, как вы можете себе представить, поскольку считаем, что очень важно предлагать клиентам оригинальные продукты и опыт»

— говорит Трифус.

Помимо экспериментов с Roblox, в конце прошлого года Gucci заключил соглашение со стартапом Genies для экипировки аватаров пользователей.

Виртуальные изделия от производителей реальных товаров сравнительно недавно появились в цифровых мирах, однако по мере того, как меняется отношение пользователей к оплате цифровых товаров, платформы начинают получать из этого большую выгоду.

«Мы не сотрудничаем с многочисленными брендами. Главная причина нашего сотрудничества с Gucci в том, что они потратили время на то, чтобы понять нашу платформу, и то, какие преимущества будут у дизайнеров и создателей в нашем сообществе»

— сказала TechCrunch исполнительный директор Roblox Кристина Вуттон.
Комментарии
Читать также
Глава Tag Heuer в России: «Мы предлагаем клиенту не девайс, а часы»
Дороже денег: что нужно знать о часах за миллионы долларов
5 самых дорогих бриллиантов в мире, проданных на аукционах

⠀​