FDA запретило электронные сигареты Juul

Управление по вопросам качества продовольствия и медикаментов США (FDA) запретило продажи электронных сигарет Juul на внутреннем рынке США. Об этом сообщает CNBC.

Это решение принято в рамках намерения управления ввести строгое регулирование сегмента электронных сигарет, аналогично рынку прочих табачных изделий, после того как вейпинг получил широкое распространение среди несовершеннолетних.

В FDA заявили, что компания Juul предоставляла недостаточные или противоречивые сведения о потенциальных рисках использования своих продуктов, в том числе о том, могут ли потенциально вредные химические вещества вытекать из капсул Juul.

«Не имея данных, необходимых для определения соответствующих рисков для здоровья, FDA выносит отказ компании в маркетинге»

— говорится в заявлении Мишель Миталь, исполняющего обязанности директора Центра табачных изделий FDA

По информации издания, ранее компания Juul запросила одобрение FDA на продажу своего устройства для вейпинга и капсул со вкусом табака и ментола, которые доступны с содержанием никотина 5% и 3%. Ранее в 2020 году агентство запретило продукты для вейпинга с фруктовыми вкусами, чтобы сократить их распространение среди подростков, оставив на рынке только продукты со вкусом табака и ментола.

Несмотря на то, что FDA не увидело данных, свидетельствующих о непосредственном риске использования продуктов Juul, теперь компания должна прекратить продажу и распространение всей своей продукции в США.

Управление в течение двух лет проверяло информацию, предоставленную компанией-производителем электронных сигарет, которая не хотела уходить с американского рынка, пишет издание The Wall Street Journal. 

Бренд электронных сигарет приобрел популярность в 2018 году благодаря своими фруктовым вкусам, а затем подвергся проверке FDA из-за опасений, что его маркетинговая кампания нацелена на подростков.

Раннее FDA разрешило остаться на рынке двум главным конкурентам Juul, так что ожидалось, компании также сможет продолжить свою деятельность. В последние годы продажи бренда упали – в прошлом году компания сообщила сотрудникам о потере $259 млн и падении продаж на 11%, до отметки в $1,3 миллиарда.

Комментарии
Читать также
«Миллионы вложили, а раздали бесплатно!»: как начать бизнес в Европе и Азии
Целый мир в одном грузовике: почему в Convoy стоит инвестировать уже сегодня
«Мне нравится жить на полную катушку!»: куда инвестировать в ближайшие 10 лет, и причем здесь бейсбол

Про хоум-раны, наблюдения Безоса и один важный список