Facebook выпустила свои первые умные очки Ray-Ban Stories

Facebook Inc. (FB.O) в четверг презентовала свои первые умные очки, об этом сообщается на сайте компании.

Очки, созданные в сотрудничестве с производителем Ray-Ban EssilorLuxottica (ESLX.PA), позволяют пользователям слушать музыку, принимать звонки, делать фотографии и короткие видеоролики и делиться ими через сервисы Facebook с помощью приложения. Очки оснащены 5-мегапиксельными камерами. Специально для них компания разработала приложение Facebook View. Facebook сообщила, что стоимость очков, получивших название Ray-Ban Stories, будет начинаться с $299.

299
$ начальная стоимость очков Ray-Ban Stories от Facebook

Сообщается также, что очки можно будет купить в 20 комбинациях стилей в интернет-магазинах, а также в некоторых розничных магазинах в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании. Компания также сообщает, что очки были разработаны с учетом принципов конфиденциальности.

«С самого начала мы создавали Ray-Ban Stories с учетом конфиденциальности, добавляя многочисленные встроенные функции, обеспечивающие контроль и спокойствие как владельцам устройств, так и окружающим»

— Facebook

Как сообщает издание Reuters, технологический гигант с доходом около $86 млрд в 2020 году большую часть своих денег зарабатывает на рекламе и вкладывает значительные средства в разработки в области виртуальной и дополненной реальности. Компания создает такие гаджеты, как, например, гарнитура Oculus VR и работает над технологией создания браслетов для поддержки очков дополненной реальности.

Главный научный сотрудник Facebook заявил, что в прошлом году компании оставалось 5–10 лет до того, как вывести на рынок «настоящие» очки дополненной реальности, которые будут накладывать виртуальные объекты на реальный мир пользователя.

В августе стало известно, что Facebook планирует создать команду для работы над «Метавселенной». Эта концепция предполагает создание цифровых миров, в которых могут одновременно проживать несколько человек. Команда, отвечающая за метавселенную, будет частью Reality Labs, группы виртуальной реальности Facebook. Технологические компании и руководители все чаще обсуждают создание метавселенной в качестве технологии-преемника смартфонов и мобильного интернета. С технологической точки зрения метавселенная рассматривается как виртуальный мир, где может собираться большое количество людей для игр, работы и общения.

Метавселенная тесно связана с технологиями виртуальной и дополненной реальности, которые кроме Facebook в настоящее время разрабатываются Apple, Google, Amazon и Microsoft. Игра Roblox, ориентированная на детей, часто рассматривается в качестве примера метавселенной. Ее материнская компания оценивается более чем в $44 миллиарда.

Facebook активно инвестирует в технологии AR и VR, потому что они позволяют компании контролировать свою собственную аппаратную платформу, вместо того чтобы подчиняться правилам, которые действуют в магазинах приложений Apple и Google.

Комментарии
Читать также
Капитализация Facebook и Microsoft значимо возросла. Кто следующий?
Создатель умных стекол View Inc опубликовал отчет о доходах
Новые усилия Microsoft по продвижению виртуальной реальности в массы