Доходы Shopify во втором квартале не оправдали ожиданий аналитиков

 

Платформа электронной коммерции Shopify в среду опубликовала финансовые результаты за второй квартал и предупредила, что инфляция и рост процентных ставок окажут давление на бизнес во второй половине года. Прибыль и доходы компании не оправдали ожиданий аналитиков, сообщает CNBC.

Выручка компании по итогам квартала составила $1,3 млрд против $1,33 млрд, как ожидали аналитики Refinitiv. 

$1,3
млрд составила выручка Shopify по итогам второго квартала

Shopify также отчиталась о скорректированном убытке в размере $0,03 на акцию против ожидаемой прибыли в размере $0,02 на акцию.

Несмотря на это, акции компании выросли примерно на 6% в среду, 27 июля, на фоне общего роста котировок технологических компаний. По состоянию на 18:53 мск акции Shopify подорожали на 6,05% до $33,46. Об этом свидетельствуют данные биржи NYSE.

$33,46
стоимость акций Shopify по состоянию на 18:53 мск

Объявление Shopify о сокращении сотрудников, которое она сделала во вторник, и последующее падение акций, по-видимому, «снизили риски» для акций в среду, пишет издание со ссылкой на слова аналитика D.A. Davidson Тома Форте. Комментарии руководителей по поводу усилий, которые предпринимаются для сокращения расходов при сохранении доли рынка электронной коммерции, возможно, развеяли опасения некоторых инвесторов, добавил он.

Канадская компания, которая помогает владельцам бизнеса открыть онлайн-магазин, стала популярна во времена пандемии Covid-19, когда физические магазины были вынуждены временно закрыться и многие ритейлеры обратились к Shopify для выхода в интернет-пространство. Благодаря этому акции Shopify были на пике на протяжении большей части 2020 и 2021 годов, а рост доходов компании исчислялся двузначными числами.

В среду Shopify заявила, что, согласно ее ожиданиям, 2022 год станет «скорее переходным годом, когда электронная коммерция в значительной степени вернется к линии тренда, существовавшей до Covid, и будет находиться под давлением сохраняющейся высокой инфляции».

Прогнозируется, что валовой объем товаров будет более равномерно распределен по четырем кварталам, учитывая давление на потребительские расходы и высокий курс доллара США.

Финансовый директор Shopify Эми Шаперо заявила на телефонной конференции с аналитиками в среду, что до конца 2022 года компания намерена сократить темпы найма сотрудников и расходы в «менее приоритетных областях и непрофильных видах деятельности», а прибыль направить на маркетинг «мероприятий с более коротким периодом окупаемости».

«Shopify стремится быть чрезвычайно эффективным с точки зрения операционной деятельности»

— генеральный директор Shopify Тоби Лютке

Ранее в этом месяце стало известно, что YouTube совместно с Shopify запускают новые инструменты для совершения онлайн-покупок во время просмотра видеороликов на платформе. Теперь зрители смогут увидеть список элементов на странице, которые, по мнению автора контента, могут его заинтересовать.

Комментарии
Читать также
«Ты забудешь обо всём»: 6 любимых книг CEO Shopify Тоби Лютке