Braze отчиталась за третий квартал

 

Во вторник, 13 декабря 2022 года, компания Braze опубликовала результаты за 3 квартал 2022 года. Отчет за третий квартал оказался на уровне ожиданий по основным метрикам (выручка, EPS), но с сильно возросшими операционными расходами. Акции Braze после неоднозначного отчета и сдержанного прогноза на 4 квартал отреагировали падением на 7% в нерабочее время.

Braze (NASDAQ: BRZE) — это комплексная платформа для взаимодействия с клиентами, которая обеспечивает клиентоориентированное взаимодействие между потребителями и брендами. Позволяет брендам лучше прислушиваться к своим клиентам, глубже понимать их и действовать в соответствии с этим пониманием. Используя платформу, бренды получают и обрабатывают данные о клиентах в режиме реального времени, организуют и оптимизируют контекстно-зависимые многоканальные маркетинговые кампании и постоянно совершенствуют свои стратегии взаимодействия с клиентами. Компания продает подписки на свою платформу в основном за счет прямых продаж, компания работает в США, Великобритании, Германии, Японии и Сингапуре.

Canvas — запатентованная среда визуальной разработки без кода, которая позволяет маркетологам легко создавать, управлять и понимать результаты персонализированных многоканальных кампаний в реальном времени. С помощью Canvas маркетологи брендов могут создавать многоэтапные пути клиентов по различным каналам с ограниченным техническим обучением.

Цель Braze: создать единую, простую в использовании платформу для сбора данных, извлечения из них смысла и принятия мер таким образом, чтобы она была не только доступна начинающим бизнес-пользователям, но и предоставляла им возможность экспериментировать и развиваться. Этот постоянный поток данных через живой профиль пользователя формирует основу для взаимодействия в режиме реального времени, что позволяет организациям, ориентированным на клиентов, сокращать отток и увеличивать пожизненную ценность клиентов.

У компании более 80 партнеров относительно продукта, такие как Accenture, Merkle, Wunderman thompson, Deloitte digital. В том числе более 50 партнеров для интеграций и 27 торговых.

Среди клиентов компании: Grubhub, Burger King, Sephora, HBO max, BlaBlaCar и пр.

В третьем и начале четвертого квартала 2022 

● Заметными новыми бизнес-победами и повышениями продаж в этом квартале стали FanDuel, Panera и Vizio.

● Анонсированы новые усовершенствования продукта, включая прием облачных данных, ранний доступ для аудитории TikTok

● Опубликован первый отчет ESG, демонстрирующий приверженность компании постоянной оценке и совершенствованию практики в области охраны окружающей среды, социального воздействия и управления.

● Braze был назван одним из самых быстрорастущих компаний США в 2022 году по версии Deloitte Technology Fast 500

● Численность персонала Braze увеличилась примерно на 130 сотрудников в третьем квартале, в результате чего общая численность команды Braze достигла почти 1500 человек.

Комментарий руководства

Мы отчитались об еще одном успешном квартале, добившись роста выручки на 46%, продемонстрировав нашу способность обеспечить высокий рост в масштабе. Мы по-прежнему сосредоточены на создании технологий, которые достигают целей наших клиентов, помогая им легко создавать и масштабировать значимые стратегии взаимодействия с клиентами, которые повышают лояльность и удержание. В долгосрочной перспективе наше видение состоит в том, чтобы определить пространство для взаимодействия с клиентами за счет постоянных надежных инвестиций и взаимодействия с нашим клиентским сообществом, создавая бренд поколения

— Билл Магнусон — соучредитель и генеральный директор.

Финансовые результаты за 3 квартал 2022 года 

Общая выручка в третьем квартале составила $93,1 млн, показав рост на 45,6% год к году:

Валовая маржинальность по GAAP 68,7%, не по GAAP 69,7%;

Чистое удержание в долларах составило 126%;

Валовая прибыль по GAAP составила $63,99 млн;

Ожидания на 3 квартал от аналитиков:

Ключевые метрики

● Общая выручка выросла на 45,6% в годовом исчислении до $93,1 млн;

Выручка от подписки увеличилась на 50% г/г до $89 млн;

Выручка от профессиональных услуг и прочее уменьшилась на 12,7% г/г до $4,1 млн;

Валовая маржинальность по GAAP и non-GAAP в годовом исчислении сократилась на 1,3% и 0,6% соответственно;

● Количество пользователе в 3 квартале увеличилось на 38% достигнув 1,715 млн;

● Количество клиентов с ARR $500K+ увеличилось на 53% до 148;

● Чистый убыток по GAAP увеличился в 3,9 раза достигнув $33.9 млн по сравнению с $8.72 млн годом ранее;

● Операционные расходы в сумме увеличились на 257%, составив $19,38 млн, а именно:

Расходы на исследования и разработку продукта (R&D) увеличились на 397%;

Расходы на продажи и маркетинг (S&M) увеличились на 310%;

Общие и административные расходы (G&A) увеличились на 87%;

Свободный денежный поток составил отрицательные ($28.1) млн по сравнению с ($3.5) млн годом ранее

Техническая картина

По техническому анализу акции компании BRZE не пробили уровень поддержки в $31 после публикации квартального отчета ниже ожиданий. Акции по-прежнему находятся в боковом канале, а по индикатору RSI бумаги перешли в зону перекупленности.

Прогноз на 4 квартал 2022

Braze ожидает, что ее общая выручка увеличится примерно на 36% в годовом исчислении до $95-96 млн в четвертом квартале 2023 финансового года.

Чистый убыток не по GAAP ожидается на уровне $(17,5)-(18,5) млн.

EPS не по GAAP ожидается на уровне $(0,18)-(0,19)

Предположительно, следующий отчет о финансовых результатах Braze будет опубликован 30 марта 2023 года. 

Комментарии