Bloomberg узнал о планах стартапа Oyo Hotel получить оценку $9 млрд в ходе IPO

Индийский стартап в сфере гостиничного бизнеса Oyo Hotels планирует получить оценку в размере $9 млрд в ходе предстоящего первичного публичного размещения акций (IPO). Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

$9
млрд оценка, которую Oyo Hotels планирует получить в ходе предстоящего первичного публичного размещения акций

Компания сформулировала свои ожидания относительно капитализации в преддверии запланированного размещения после предварительных переговоров с потенциальными инвесторами. 

Планируется, что стартап, поддерживаемый японским SoftBank Group Corp., проведет листинг в ближайшие недели после окончательного одобрения со стороны регуляторов. 

По информации издания, эта оценка будет значительно ниже $12 млрд, о которых писали индийские СМИ в начале года, а также оценки в $10 млрд, которой Oyo добилась в 2019 году.

Падение котировок технологических компаний в США может дополнительно повлиять на оценки, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

Ранее в октябре стало известно, что гостиничный агрегатор Oyo подал заявку на IPO на сумму $1,16 миллиарда.

Стартап собирался выпустить новые акции на сумму до 70 млрд рупий ($942,8 млн), существующие акционеры смогут продать акции на сумму до 14,3 миллиарда рупий.

Согласно проекту проспекта эмиссии, полученному ICICI Securities — одним из ведущих менеджеров по IPO, — Oyo также рассматривает возможность выпуска акций на сумму до 14 млрд рупий ($193 млн) в рамках предварительного публичного размещения (pre-IPO). Компания заявила, что планирует использовать привлеченные средства для погашения существующих обязательств и увеличения общего капитала.

Oyo Hotels, пережившая серьезные трудности во время пандемии Covid-19, станет первой с 2019 года компанией в стране в сфере гостиничного бизнеса, которая подала заявку на листинг акций на внутреннем рынке. Стартап уже вышел за пределы Индии и представлен в США, Европе и Юго-Восточной Азии. Тем не менее Oyo рассматривает Индию, Индонезию, Малайзию и Европу своими основными потенциальными рынками. 

В 2019 году, до прихода пандемии и локдауна, Oyo стала сетью отелей номер два в мире по размерам и охвату. Но некоторые ошибки в управлении (помимо пандемии) также помешали развитию компании.

Oyo поддерживают такие компании, как SoftBank Vision Fund, Lightspeed Venture Partners и Sequoia Capital India.

В ходе раунда финансирования, который состоялся в сентябре, Microsoft, один из крупнейших в мире производителей программного обеспечения, инвестировал $5 млн в компанию.

Комментарии
Читать также