Baidu и Pony.ai получили разрешение на запуск автономной службы такси в Пекине

Китайская технологическая группа Baidu Inc. и стартап по производству беспилотных автомобилей Pony.ai получили разрешение на запуск коммерческих сервисов роботакси в Пекине. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на китайскую государственную газету Beijing Daily.

Baidu и Pony.ai стали первыми компаниями в Китае, которые начали коммерческую эксплуатацию автономных автосервисов. Соответствующее разрешение позволит Baidu и Pony.ai взимать плату за услуги роботакси, которые компании смогут предлагать населению в специально отведенных местах.

Сервис роботакси Baidu Apollo Go будет доступен на территории площадью 60 квадратных километров, расположенной в зоне экономического и технологического развития Пекина. Как сообщает технологический гигант, клиенты смогут воспользоваться одним из 67 автомобилей в более чем 600 пунктах посадки и высадки как в коммерческих, так и в жилых районах города. Сервис автономного такси распространятся на более чем 350 километров городских дорог и будет доступен ежедневно с 7 до 22 часов. Пользователи cмогут вызвать автомобиль через специальное мобильное приложение.

67
автономных автомобилей будут доступны для клиентов Apollo Go в более чем 600 пунктах посадки

Стартап Pony.ai, который поддерживает Toyota Motor Corp., также получил одобрение своей службы роботакси Xiaoma Zhixing, пишет издание.

По информации издания, в мае Baidu запустила коммерческое роботакси без водителя в парке Шоуган в Пекине на площади в 2,7 квадратного километра. По заявлению генерального директора Baidu Робина Ли, компания стремится к тому, чтобы служба Apollo Go стала доступна в 65 городах к 2025 году и в 100 городах к 2030 году.

Ранее в сентябре стало известно, что гигант электронной коммерции Alibaba инвестирует более $300 млн в китайский стартап в области технологий автономного вождения DeepRoute.ai.

Долгосрочная стратегия DeepRoute.ai включает планы по разработке среднетоннажных грузовиков для городской логистики, улучшение транзита грузов и доставки грузов. Другими инвесторами в раунде финансирования помимо Alibaba стали: технологическая компания из Китая Generation Capital, китайский автопроизводитель Geely. 

Генеральный директор компании добавил, что сейчас в ее управлении находится около 70 автомобилей, но DeepRoute планирует расширить свой парк до 150–160 единиц. Около половины роботакси компании будут использованы для нужд DeepRoute.ai, а другая половина будет находиться под управлением партнеров.

Автопроизводители и технологические компании вкладывают миллиарды долларов в компании, работающие в сфере автономного вождения, стремясь занять лидирующие позиции в области, за которой, как считается, стоит будущее мобильности. 

Комментарии
Читать также
Разработчик беспилотных технологий для Ford Argo выйдет на биржу
Китайская Baidu собирается привлечь $3,1 млрд в ходе листинга в Гонконге

​⠀​⠀​