Австралия оштрафовала Uber на $14 млн за обман пользователей

 

В среду австралийский суд оштрафовал Uber Technologies Inc (UBER.N) на 21 млн австралийских долларов или $14 млн за введение клиентов в заблуждение по поводу тарифов и платы за отмену поездок. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на решение Федерального суда страны.

$14
млн составил размер штрафа, который вынес австралийский суд в отношении Uber Technologies Inc.

Согласно решению суда, австралийское подразделение американского сервиса перевозок нарушило закон о защите прав потребителей, сообщая им ложную информацию о стоимости поездок на такси и платы за их отмену. 

«Отображая в приложении и на сайте предполагаемый диапазон тарифов, Uber убеждал потребителей в том, что цена поездки в такси не выйдет за пределы указанной. Однако на самом деле тариф для потребителя почти всегда был выше предложенного, а фактическая стоимость поездки – ниже»

— говорится в решении суда

Uber на своем веб-сайте извинился перед австралийцами «за ошибки, которые мы допустили», и заверил пользователей, что после этого внес необходимые изменения на платформу.

По заявлению председателя Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) Джины Касс-Готлиб, штраф «четко сигнализирует предприятиям, что введение потребителей в заблуждение относительно стоимости продукта или услуги является серьезным делом, которое может повлечь за собой серьезные штрафы».

Ранее в октябре стало известно, что компания Uber Technologies Inc объявила о запуске нового рекламного подразделения для работы с крупнейшими мировыми брендами.

Новая корпоративная услуга Journey Ads Uber позволит брендам предлагать свои товары и услуги клиентам Uber – компания будет продавать рекламные блоки в своих приложениях для заказа такси и доставки UberEats, а также цифровую рекламу в автомобилях и направлять пользователям электронные письма со спонсируемым контентом. Врамках Journey Ad с Uber уже сотрудничают более 40 известных брендов, включая NBCUniversal, Heineken, Shake Shack, PepsiCo, Chipotle и United Artists Releasing.

В ноябре Uber опубликовал финансовые результаты за 3-й квартал 2022 года. Компания отчиталась значительно лучше прогнозов.

Комментарии
Читать также
Дед Мороз без отпуска: как выглядит меценат в современной России
Google получила первый в России оборотный штраф на ₽7,2 млрд
Uber задумал продать долю в Didi из-за непрозрачности рынка Китая