Apple купила стартап AI Music, создающий музыку с помощью искусственного интеллекта

Технологическая компания Apple Inc. приобрела британский стартап AI Music, который использует искусственный интеллект для индивидуальной генерации музыки. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

Технология, разработанная AI Music, заключается в создании саундтреков на основе бесплатной музыки и искусственного интеллекта, ориентируясь на взаимодействие с пользователем. Например, песня в видеоигре может меняться в зависимости от настроения, или музыка во время тренировки может адаптироваться к интенсивности движений пользователя. Кроме того, AI Music ориентируется на опыт человека, в том числе его музыкальные предпочтения. Ноу-хау, разработанные стартапом, будут использоваться для расширения аудиотехнологий компании Apple. 

По информации источников издания, компания может использовать технологию AI Music для своих существующих аудиопредложений Apple Music, HomePod mini или Apple Fitness+.

Стоимость сделки не разглашается. По информации Bloomberg, покупка AI Music была завершена в последние недели. До сделки в компании работало около 20 сотрудников.

Несмотря на то, что эта сделка не является крупной, она стала одним из немногих приобретений технологического гиганта за последние 12 месяцев, пишет издание. Apple резко сократила свои расходы на приобретения в течение 2021 года, выделив на эти цели всего $33 млн. Для сравнения, в 2020 году эта сумма составила $1,5 млрд, в 2019-м — $624 млн.

$33
млн выделила Apple на приобретения в течение 2021 года

AI Music, основанная в Лондоне в 2016 году, была создана, чтобы помочь брендам создавать «адаптивную музыку без лицензионных отчислений». Компания, ориентированная на средства массовой информации, рекламные и игровые компании, а также социальные сети, работала с такими СМИ, как BBC и Wired.

Также сегодня стало известно, что в конце этого года Apple предоставит компаниям возможность принимать бесконтактные платежи через новую функцию Tap to Pay на iPhone, минуя любое дополнительное платежное оборудование. Об этом компания сообщила в пресс-релизе на своем сайте. Финтех-компании Stripe и Shopify Point будут первыми, кто предложит бизнес-клиентам в США функцию Tap to Pay весной 2022 года.

По словам Apple, эта функция будет использовать технологию связи ближнего радиуса действия (NFC) и позволит предприятиям принимать кредитные и дебетовые карты, цифровые кошельки и Apple Pay одним нажатием на устройство.

Ранее в прошлом месяце Apple отчиталась о рекордной выручке $123,9 млрд в первом квартале 2022 года. 

По информации компании, этот показатель в годовом выражении вырос на 11%. Раздвоенная прибыль на акцию составила $2,10. Кроме того, значительно увеличилась прибыль Apple за период с октября по декабрь 2021 года. За указанный период компания заработала $34,6 млрд, что на 25% больше, чем в прошлом году.

Кроме того, в четвертом квартале 2021 года Apple Inc. вернула себе первенство на рынке смартфонов в Китае, став лидером по продажам впервые за шесть лет. Так, доля Apple на китайском рынке смартфонов увеличилась до 23%, а продажи выросли на 32% в годовом исчислении — до 50 миллионов.

Комментарии
Читать также
Производство iPhone 13 от Apple в сентябре — октябре упало на 20%
Apple заработала более $100 млн комиссионных от Fortnite

⠀​