Антимонопольное ведомство Франции заставило Google поменять рекламные алгоритмы

Антимонопольный регулятор Франции оштрафовал Google на 220 млн евро за злоупотребление положением на рынке. Поводом стало продвижение компанией собственных услуг на рынке интернет-рекламы, говорится в сообщении ведомства.

В ходе расследования Google не оспаривал факты и сотрудничал с антимонопольным органом, говорится в релизе. Компания сама взяла на себя обязательства изменить некоторые принципы работы рекламной службы DFP и платформы продаж AdX. Антимонопольный орган согласился с предложением и внес это обязательство в резолюцию.

Решение по этому делу принципиально важно, отметила глава антимонопольной службы Изабель де Сильва.

«Это первое в мире решение, затрагивающее алгоритмы, на которые опирается весь рекламный бизнес в интернете»

— отметила она.

В начале июня Google сообщил, что снова разрешит рекламу криптовалютных сервисов с таргетингом на США, запрещенную с 2018 года. Изменения вступят в силу в августе, но ряд ограничений останется. Так, рекламировать себя смогут только компании, получившие банковскую лицензию.

Комментарии
Читать также
Бывший исследователь ИИ в Google перешел на работу в Apple
Новый топ-менеджер Google заработал в прошлом году $55 млн

​⠀​