Amazon выйдет на рынки пяти новых стран в Африке, Южной Америке и Европе

 

Американский гигант в сфере электронной коммерции Amazon собирается запустить свой онлайн-маркетплейс в пяти новых странах Африки, Южной Америки и Европы к началу следующего года. Об этом сообщает BusinessInsider.

Планируется, что в Бельгии маркетплейс заработает к концу сентября, в Колумбии — в феврале 2023 года, в Нигерии и Чили — в конце апреля 2023 года.

Как пишет издание, расширение может привести к усилению конкуренции на местных рынках электронной коммерции, в том числе это затронув такие компании как Jumia в Африке и Mercado Libre в Латинской Америке.

Сообщается также, что одновременно с расширением в новых странах Amazon сокращает часть своего розничного бизнеса в США. 

Ранее в марте стало известно, что Amazon опубликовал результаты за первый квартал 2022 года, которые оказались значительно ниже ожиданий из-за продолжающихся проблем с цепочкой поставок, инфляционного давления и убытка по инвестициям в Rivian, что спровоцировало снижение цены акции AMZN на 14%.

Комментарии
Читать также