Activision Blizzard опубликовала финансовую отчетность за второй квартал

 

В понедельник, 1 августа, Activision Blizzard (ATVI) опубликовала результаты за второй квартал 2022 года. Отчет оказался ниже ожиданий по прибыльности, но выше по выручке. Рынок отреагировал повышением цены акции ATVI на 2%.

Activision Blizzard — один из лидеров игровой индустрии, вместе со своими дочерними компаниями разрабатывает и публикует интерактивный развлекательный контент и услуги по всему миру. Компания имеет три основных сегмента: 

●      Activision Publishing; 

●      Blizzard Entertainment; 

●      King Digital Entertainment.

Компания разрабатывает и распространяет контент и услуги на игровых консолях, ПК и мобильных устройствах, включая подписку, продажу игр, а также лицензирование ПО сторонним компаниям, которые распространяют продукты Activision Blizzard. Компания также поддерживает собственный сервис онлайн-игр Battle, которыйоблегчает цифровое распространение контента, подключение к социальным сетям в интернете и создание пользовательского контента. Ключевые продукты компании включают Call of Duty, World of Warcraft, Diablo, Hearthstone, Overwatch и Candy Crush.

В январе 2022 года Microsoft (MSFT) объявила о планах по приобретению Activision Blizzard.

Microsoft заплатит $95 за акцию Activision, а общая стоимость сделки составит $68,7 миллиарда. Сделка была одобрена советами директоров Activision Blizzard и Microsoft, ожидается, что она будет закрыта в 2023 году.

В апреле совет директоров объявил о выплате 6 мая 2022 года дивидендов в размере $0,47 на одну обыкновенную акцию.

28 апреля Activision провела собрание акционеров, где большинство одобрило слияние с Microsoft за $68,7 миллиардов. О сделке было объявлено в январе, и, скорее всего, она не будет закрыта до следующего года в ожидании одобрения регулирующих органов.

2 июня в большинстве регионов по всему миру был запущен Diablo Immortal. 

В июле компания запустила Level Up U – 12-недельную программу, которая готовит талантливых людей из индустрии и за ее пределами к тому, чтобы стать разработчиками игр.

28 октября ожидается выход Call of Duty: Modern Warfare II на консолях и ПК.

В конце этого года Activision Blizzard планирует выпустить новый контент Call of Duty, World of Warcraft и Overwatch, а также ждет завершения сделки с Microsoft.

Финансовые результаты за II квартал 2022 года

·      Общая выручка во втором квартале составила $1,644 млрд, снижение на 28,4% год к году;

·      Себестоимость выручки составила $1,306 млрд в втором квартале, снижение 2,3% год к году;

·      Чистая прибыль упала до $280 млн, снижение на 68% г/г;

·      По итогам квартала ATVI насчитала $10,483 млрд денежных средств и их эквивалентов.

Ожидания на 2 квартал от аналитиков

Ключевые метрики

·      Выручка в годовом исчислении упала на 22,3%, составив $1,768 млрд:

·      Выручка от продаж составила $304 млн, падение на 46% год к году;

·      Выручка от подписок, внутриигровых сервисов  и прочих услуг составила    $1,340 млрд, падение на 22% год к году.

·      Бронирования Activision Blizzard снизились на 14,6% в годовом исчислении до $1,64 млрд;

·      Внутриигровые бронирования (заказы) составили $1,2 млрд, что на 7,7% меньше по сравнению с прошлым годом;    

·      Количество активных пользователей в месяц (MAU) составило 361 млн, что на 11,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

·      Adj EBITDA за второй квартал 2022 года составила $918 млн, снизившись на 7% г/г;

·      Чистые денежные средства на конец периода составили $10,5 млрд;

·      Свободный денежный поток уменьшился на 25% до $374 млн.

Техническая картина

По техническому анализу акции компании Activision Blizzard пробили сопротивление нисходящего канала, в случае консолидации будет подтвержден восходящий тренд. Акции по-прежнему находятся в боковом канале, т.к. сделка с MSFT подразумевает выкуп акций ATVI по $95 и не дает просадки. По индикатору RSI бумаги пришли в зону перекупленности. 

Прогноз на 2022 год

В период ожидания приобретения со стороны Microsoft, Activision Blizzard не стала проводить телефонную конференцию, публиковать презентацию доходов и предоставлять финансовые ожидания. 

Ожидается, что в третьем квартале выручка по GAAP и прибыль на акцию останутся ниже по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль сегмента во втором квартале увеличилась по сравнению с первым кварталом для каждого из Activision, Blizzard и King. Также ожидается, что общий операционный доход сегмента немного увеличится в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом и вернется к годовому росту в четвертом квартале.

Последние ценовые таргеты от различных аналитических агентств находились в диапазоне от $54 до $125.

Комментарии
Читать также
Лондон, Париж, мультивселенная: союз между модой и игровой индустрией
Картридж для Nintendo 1996 года стал самой дорогой в истории видеоигрой