Игровая экосистема Razer запускает свой интернет-магазин

Club Feast, стартап предлагающий доставку блюд по демократичной цене, объявляет о привлечении посевного финансирования в размере $3,5 млн под руководством компании General Catalyst.

Основатели компании — Аталла Аталла (Atallah Atallah), Гази Аталла (Ghazi Atallah) и Крис Мьяо (Chris Miao). Концепция компании довольно проста: доставка еды из ресторана, которая стоит всего 5,99$ за блюдо — дешевле, чем почти все, что вы найдете в других сервисах по доставке еды. (Стартап также взимает с пользователей 2$ за доставку, а также плюс 1$, если это разовый заказ блюд).

Аталла Аталла, ранее бывший одним из основателей Seated, приложения для поиска лучших ресторанов, ныне является генеральным директором Club Feast. Он говорит, что стартап работает с ресторанами, чтобы выбрать несколько блюд, которые они могли бы предложить за 5,99$. Клиенты компании подписываются на еженедельный план питания и размещают свои заказы не менее, чем за 24 часа до запланированного времени приема пищи. После этого ресторан точно знает, сколько блюд будет закуплено, поэтому они могут все запланировать заранее и приготовить блюда максимально экономичным и эффективным способом.

«Мы действуем в тесном контакте с ресторанами, чтобы предложить блюда, которые они могут приготовить по приемлемой для наших пользователей цене», — говорит Аталла. Кроме того, он отметил, что благодаря заблаговременному размещению всех заказов Club Feast и партнеры могут планировать лучшие маршруты без необходимости строить сложные алгоритмы оптимизации доставки заказов: «Иногда лучшие решения — самые простые».

Разумеется, такой механизм требует более тщательного планирования и предварительных обязательств со стороны клиентов. Однако, Аталла отметил важную деталь — несмотря на то, что пользователи покупают абонемент на недельное питание, они в любое время могут сделать паузу или потратить в другое время. Он также посоветовал не рассматривать Club Feast в качестве прямого конкурента других сервисов по доставке готовой еды. Наоборот, он предложил продолжать использовать DoorDash и Uber Eats для быстрых заказов или особых случаев, поскольку Club Feast — это более приемлемый вариант для регулярного питания.

«Наша цена привлекает среднего пользователя, который делает заказ примерно восемь раз в месяц, — сказал он. — Почему бы не получить большую долю этого пирога?».

Аталла добавил, что Club Feast расширяет ассортимент предлагаемых на платформе блюд, добавляя гарниры и десерты. И в конечном итоге это может привести к повышению цен на более изысканные блюда, но он отметил:

«Мы хотим быть уверены, что это не изменит концепцию блюд стоимостью 5,99$».

В настоящее время стартап осуществляет поставки в Сан-Франциско и Сан-Матео, где он работает с такими ресторанами, как The Halal Guys, Kasa Indian Eatery, HRD и Kitava. С помощью нового финансирования он планирует расширить свою деятельность в районе залива Сан-Франциско и в городе Нью-Йорк.

«Пандемия вскрыла значительные пробелы в индустрии доставки продуктов питания, и мы гордимся тем, что поддерживаем Club Feast в их миссии сделать этот сервис более выгодным как для ресторанов, так и для потребителей», — заявил в своем выступлении исполнительный директор компании General Catalyst, Нико Бонацос (Niko Bonatsos).

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии