«Было безумно, но мне понравилось»: как Николь Родригес изменила рекламную индустрию в ОАЭ

Про бизнес-путешествие, мойщиков автомобилей и знакомство с шейхом

Сейчас ОАЭ активно развивается в том числе и за счет бизнес-иммигрантов, приезжающих с разных уголков Земли. Однако, что особенно интересно, среди таких предпринимателей немало предпринимательниц. Героиня сегодняшнего материала SharesPro  ― Николь Родригес, основатель ряда успешных компаний в ОАЭ из Индии из списка Forbes.

Погоня за бизнесом и много наград

Николь Родригес ― основатель и генеральный директор группы компаний Diva в Дубае. В 2003 году она запустила агентство Diva Modeling and Events в ОАЭ. После успеха ее модельного агентства компания занялась недвижимостью, и так появилась Diva Holdings. В 2010 году компания начала расширять профессиональные горизонты и стала учредителем NM Investments, компании, предлагающей консалтинговые и бухгалтерские услуги. По её мысли, на создание этой компании её натолкнули те проблемы, с которыми она сталкивалась, когда сама только начинала бизнес Эмиратах.

«Начать бизнес может каждый. Но одна из причин, по которой многие люди терпят неудачу, заключается в том, что они создают свои собственные страхи и воплощают их в реальность. Diva была создана не для того, чтобы просто зарабатывать деньги, а как платформа, на которой люди могли бы развиваться. Я верю, что, если вы отправитесь в погоню за мечтой, ваша награда придет. Идея состоит в том, чтобы получать удовольствие от того, что вы делаете. Важно сосредоточиться не на цели, а на путешествии. В противном случае нет никакого удовольствия», ― убеждена Николь.

Она добавляет, что найти возможности ― половина успеха в бизнесе. Другая половина заключается в том, чтобы уметь правильно их использовать.

К 2011 году Родригес удалось успешно развить еще два направления в бизнес-сфере: Diva Laundry и Diva Salon. В 2015 году она была отмечена в категории «Выдающиеся достижения» на церемонии вручения наград Asia Pacific Entrepreneurship Awards, а в 2014 году Родригес была признана одним из ведущих индийских лидеров арабского мира по версии Forbes. Кроме того, ей принадлежит титул генерального директора года на церемонии вручения наград CEO Awards в том же 2014 году. Сегодня группа компаний Diva активно развивается и расширяет свою деятельность в Катаре, Кувейте, Дохе, Бахрейне, Турции, Индии и Пакистане.

«В 2003 году я разработала собственный бизнес-план для модельного агентства и сумела привлечь инвесторов, готовых вложить 50 000 дирхамов», ― вспоминает Николь. — «После открытия офиса я поняла, что у меня очень мало денег, поэтому я стала менеджером, специалистом по развитию бизнеса, бухгалтером, продюсером и администратором. Я работала почти по 20 часов в день, следуя расписанию, которое я составил для разных обязанностей. Это было безумно, но мне понравилось».

Сегодня Diva насчитывает 14 000 моделей и была названа одним из 100 крупнейших предприятий малого бизнеса в 2011 году по версии Dubai SME, правительственного агентства Дубая.

Дубайский инвестиционный банк Shuaa Capital оценил бизнес Николь более чем в 100 миллионов дирхамов. В частности Diva Modeling оценивается в 20 миллионов дирхамов. Сама Николь Родригес была лауреатом премии «Выбор народа» SME Advisor Stars of Business 2011, присуждаемой деловым журналом SME Advisor Middle East.

«Все вокруг меня являются моими постоянными мотиваторами — от мойщика автомобилей до генерального директора, у каждого есть чему нас научить. Нам просто нужно быть открытыми, внимательными и быть готовыми учиться и понимать», ― ответила она в одном из интервью на вопрос журналиста о её мотивации.

Воспитание «ребенка»

Николь Родригес родилась и выросла в индийском городе Мумбаи. Она получила степень бакалавра по математике и в 1995 году с отличием закончила Национальный колледж, Бангалор. В 2013 году она закончила бизнес-школу в Гарварде.

В 16 лет Родригес начала карьеру модели. Она участвовала в различных показах мод во время учебы в колледже, на одном из которых её заметил Викрам Фаднис, популярный индийский модельер, который представил ее профессиональным модельным агентствам. В результате её выбрали для ведущий роль на pret-a-porter и других показах Высоко моды.

В последующие годы она появлялась на обложках различных ведущих модных журналов, таких как Femina и Health and Nutrition.

Любопытно, что Николь сравнивает ведение бизнеса с процессом воспитания ребенка:

«Когда родилась моя дочь, научилась ответственности перед другим человеком и необходимости иметь возможность заботиться, питать, обогащать и расширять возможности. Это черты, которые я использовал в развитии своего бизнеса и людей в моем бизнесе. Люди — это сила, и возможность помогать, питать, расширять возможности других людей через агентство талантов стала моим рабочим путешествием.

В профессиональном плане, когда я встретила Его Высочество Шейха Мохаммеда и получила признание и награду за службу и работу, которую я проделала, помогая региону развивать людей и создавать возможности, это был очень важный, великий момент. Я очень уважаю шейха и восхищаюсь им, и встреча с ним была не только вдохновляющей, но и очень мотивационной».

По её мнению, Дубай ― город гармоничного контраста между культурой запада и востока. Отчасти именно поэтому Николь решила развивать бизнес именно в ОАЭ:

«Быстрорастущий и развивающийся Персидский залив отлично подходит для предпринимательства, и, учитывая прекрасное руководство в Дубае с хорошей безопасностью / налоговым убежищем, это был естественный выбор. Город постоянно развивается, растет и быстро развивается. Я люблю Дубай и его мультикультурных людей, где восток встречается с западом в полной гармонии».

О своем модельном агентстве она говорит как о ведущем на Ближнем Востоке, которое изменило рекламную индустрию в этом регионе. Среди предоставляемых компанией услуг ― обучение моделей, организация мероприятий и эксклюзивное производство для всех форм агентств и компаний, включая все формы маркетинговых коммуникаций, печатная продукция, промоутеры / хостесс, производство видео, фотографий и фильмов, портфолио-услуги, логистика , препродакшн, крюинг и кастинг, планирование и постпродакшн.


Комментарии
Читать также
Воздушный замок: почему облачный провайдер Unifonic стал лидером в ОАЭ
Бизнес на страницах: как основатель Jamalon заставил читать Арабские Эмираты
Искусство завязать платок и построить бизнес: чем заняты самые влиятельные женщины в ОАЭ

Про мир без пластика, идеального лидера и наследие для ЮНЕСКО