Розничный гигант Carrefour использует блокчейн для отслеживания цепочки поставок молочных продуктов

Согласно пресс-релизу, опубликованному 1 марта, французский розничный гигант Carrefour будет применять блокчейн для отслеживания цепочки поставок молока.

Начиная с марта, розничный гигант постепенно запускает новый продукт на основе блокчейна под названием Carrefour Quality Line (CQL). Этот проект позволит компании управлять поставками микрофильтрованного молока. CQL позволит гарантировать потребителям полную отслеживаемость продукции по всей цепочке поставок - от фермеров до полок магазинов.

С помощью CQL потребители смогут видеть GPS-координаты фермеров, у чьих животных было собрано молоко, получать информацию о том, когда именно молоко было собрано и упаковано, а также узнавать о других участниках цепи поставок.

Новый продукт Carrefour стал еще одним в линейке других реализаций блокчейна, ранее используемых этим мировым ритейлером. В ноябре 2018 года компания Carrefour запустила решение для отслеживания пищевых продуктов, разработанное компанией Hyperledger. Это решение было предназначено  для отслеживания кур свободного выгула, продаваемых под маркой «Calidad y Origen» в Испании.

Кроме того, недавно розничный гигант присоединился к блокчейн-сети Food Trust отслеживания продуктов питания, созданной компанией IBM. С этой сетью также работают такие крупные производители продуктов питания, как Nestle, Dole Food, Golden State Foods и другие.

В конце 2018 года еще один французский ритейлер Auchan расширил решение FoodChain компании TE-FOOD еще на пять стран после 18-месячного испытания блокчейн-инструмента TE-FOOD во Вьетнаме. Блокчейн-продукт, позволяющий отслеживать систему розничных продаж для отдельных категорий продуктов, стал доступен во Франции, Италии, Испании, Португалии и Сенегале.

Комментарии