Вопреки всему: Adobe открывает новый офис и обещает не проводить сокращений в этом году

Adobe Inc., действуя вопреки состоянию отрасли, компании которой сокращают расходы и увольняют работников, открыла новый офис в своем родном городе, при этом обещая не проводить никаких сокращений рабочих мест в 2023 году.
Новое офисное здание представляет собой 18-этажную постройку, общей площадью более 1,25 миллиона квадратных футов в центре города Сан-Хосе, штат Калифорния. Этот город компания Adobe называет своим домом с начала 1990-х годов. Этот офис может вместить вплоть до 3000 сотрудников одновременно, сообщила компания.
Adobe является одной из немногих компаний, которая не поддерживает тенденцию среди технологических компаний на массовое сокращение рабочих места и вложений в недвижимость. Крупные компании индустрии по-прежнему страдают от закрытия офисов. Salesforce Inc., Meta Platforms Inc. и Microsoft Corp. уже сократили расходы на аренду недвижимости. На прошлой неделе Bloomberg сообщил, что Amazon.com Inc. приостанавливает строительство своей второй штаб-квартиры в США в штате Вирджиния.
Тем не менее, Adobe не полностью защищена от давления со стороны внешних обстоятельств. Компания сократила некоторые рабочие места в отделе продаж в конце прошлого года. По заявлениям официальных лиц, компания будет благоразумно подходить к найму новых сотрудников и оплате своих расходов. И хотя новое офисное здание может вместить более 3000 новых сотрудников, нет никаких планов нанимать такое количество персонала в попытке заполнить это пространство, добавила компания.
Вчера, 8 марта, акции Adobe выросли менее чем на 1% до $346,29 на Нью-Йоркской бирже. За прошлый год, котировки упали на 42% и скорректировались вверх лишь на на 3% в этом году, значительно отставая от 12% скачка индекса S&P 500.
Планы Adobe по строительству нового здания были разработаны еще в 2019 году, до начала пандемии. Когда начался локдаун в марте 2020 года, компания решила продолжить строительство в течение всего периода Covid-19. Adobe отказалась раскрывать стоимость строительства башни.
Компания планирует поощрять посещаемость нового офиса в рамках гибкой рабочей модели, сказала Глория Чен, CPO Adobe. Компания ожидает, что половина рабочего времени будет потрачена в офисе, а другая - дистанционно.
Сейчас, Adobe пытается закрыть сделку на 20 миллиардов долларов, чтобы приобрести стартап Figma Inc. Таким образом, компания делает ставку на усиление своих позиций на рынке онлайн-сервисов для разработки интерфейсов и прототипирования, где Figma является безоговорочным лидером.