Sprinklr: Разбираем выход разработчика облачных сервисов на IPO

Sprinklr — это компания, предоставляющая облачные сервисы, которые крупные предприятия используют для управления взаимодействием с клиентами.

Компания предоставляет маркетинговые, рекламные, исследовательские и коммерческие услуги. Платформа позволяет сотрудникам в реальном времени взаимодействовать между бизнес-подразделениями и рынками для управления клиентским опытом.

Эффективная стратегия выхода на рынок способствовала росту Sprinklr, у компании 1021 клиентов, в том числе более 50% компаний списка Fortune 100.

•            Выручка за 2020 — $340 млн

•            Чистый убыток — $41 млн

•            Год основания — 2009

•            Бизнес-модель — B2B

•            Сектор — Информационные технологии

•            Индустрия — Облачные технологии

•            Оценка компании — ок. $5 млрд.

•            Выход на IPO – 22.06.2021

•            Цена IPO —  $18-$20

•            Количество акций — 19 млн.

•            Предполагается привлечь (при $20) — $380 млн.

•            Ведущие андеррайтеры — Morgan Stanley и J.P. Morgan

•            Торги — 23 июня под тикером CXM

•            Наш рейтинг IPO — 4,79/10,00

Мы решили пропустить IPO Sprinklr (CXM). На наш взгляд компания смотрится слабо среди своих конкурентов, растет медленнее медианного значения, отрасль является высококонкурентной и имеет низкие барьеры для входа новых компаний, в такой среде у Sprinklr довольно низкие отзывы о продукте, к компании слабый интерес СМИ. Спрос на акции превышает предложение в примерно в три раза по состоянию на 21.06.2021. Мы ожидаем, что аллокация составит 5-12%

4,79
баллов из 10 наш рейтинг IPO Sprinklr

Андеррайтерами этого IPO выступили Morgan Stanley и J.P. Morgan. Торги начнутся 23 июня на бирже NYSE под тикером CXM. В ходе первичного публичного размещения Sprinklr планирует привлечь около $380 млн при размещении по верхней границе диапазона в $20. Общее количество акций после IPO составит примерно 250 464 126.

Sprinklr привлекла в общей сложности $446,5 млн за 8 раундов. Наиболее крупное финансирование в сумме $200 млн было получено в ходе последнего раунда финансирования в сентябре 2020 года в рамках Private Equity раунда от Hellman & Friedman.

У компании сравнительно небольшое число инвесторов, но среди них числятся крупные и средние по размерам венчурные инвесторы с большим количеством инвестиций в известные компании. Крупнейшим институциональным инвестором Sprinklr является компания Hellman & Friedman (участвовала в последнем раунде финансирования), которой будет принадлежать после IPO 24,8% обыкновенных акций, что соответствует 24,6% в голосующей силе.

В то же время компания Sprinklr среди своих конкурентов выглядит недооцененной в связи с низкими темпами роста и низкой маржинальностью. Несмотря на то, что более релевантным конкурентом компании является Sprout, мы считаем, что есть высокий риск того, что рынок будет сравнивать Sprinklr именно с Salesforce, как более известного представителя сектора CRM/CXM.

Здесь полный обзор и наша оценка, которые мы предоставляли участникам сообщества SharesPro перед IPO Sprinklr.

Другие IPO июня:

·       DLocal

·       Marqeta

·       Zeta Global

·       Monday.com

·       LifeStance

·       TaskUs

·       WalkMe

·       Verve Therapeutics

·       Cyteir Therapeutics

Комментарии
Читать также
В ОАЭ состоится первое с 2017 года IPO
SEC подтвердила выход китайской Didi на IPO в США