Netflix выбрала Microsoft в качестве партнера для своей подписки с поддержкой рекламы

 

Стриминговый сервис Netflix Inc. выбрал Microsoft Corp. в качестве партнера по технологиям и продажам рекламы для своего нового бюджетного плана подписки. Об этом сообщается в блоге Microsoft.

«В апреле мы объявили, что представим новый более дешевый план подписки с поддержкой рекламы для потребителей в дополнение к нашим существующим базовым, стандартным и премиальным планам без рекламы. Сегодня мы рады сообщить, что выбрали Microsoft в качестве нашего глобального партнера по рекламным технологиям и продажам. […] Microsoft доказала свою способность удовлетворить все наши потребности в рекламе»

— главный операционный директор Netflix Грег Питерс

Сообщается, что маркетологи, которые обращаются к Microsoft, получат доступ к аудитории Netflix, а вся реклама на Netflix будет доступна исключительно через платформу Microsoft.

Главный операционный директор Netflix Грег Питерс отметил, что Microsoft предложила компании гибкий подход к инновациям в будущем как в области технологий, так и в сфере продаж, а также надежную защиту конфиденциальности данных пользователей.

Как пишет Bloomberg, раньше отсутствие рекламы было главным преимуществом для клиентов Netflix. Но замедление роста вынудило компанию искать новые способы привлечения абонентов и новые источники дохода. Компания объявила о планах заняться рекламным бизнесом в апреле после сообщения о снижении числа клиентов. В качестве потенциальных кандидатов рассматривались Google Alphabet Inc. и Comcast Corp. Однако выбор Microsoft стал неожиданностью для рекламной индустрии, отмечает издание. Google и Comcast считались первопроходцами и лидерами в области рекламных технологий на торговых площадках. Но обе компании работают с конкурирующими видеосервисами.

Благодаря своей победе Microsoft станет эксклюзивным продавцом рекламы на Netflix, компании с 222 млн подписчиков и еще большим количеством зрителей.

Акции Netflix выросли на 1,2% до $176,56 на закрытии торгов в Нью-Йорке в среду. Об этом свидетельствую данные биржи NASDAQ. 

$176,56
стоимость акций Netflix на закрытии торгов в Нью-Йорке в среду

В этом году бумаги компании упали на 71% после того, как в апреле стало известно о том, что количество подписчиков сервиса упало впервые за десять лет. 

Комментарии
Читать также
Европейский регулятор одобрил сделку по покупке Nuance Microsoft
«Единственный настоящий король»: почему новая политика Netflix может быть ошибкой

Про упущенные возможности, опасных конкурентов и работающие стратегии